Анти-фрод система блокирует снятие наличных

26.12.2024 02:39
881
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк, судя по всему, решил полностью "оставить" клиентов себе, пыталась снять наличные - блокируют операции, приходит сообщение "позвоните на 900 и следуйте инструкциям голосового помощника", звоню - инструкций нет, звонки в контакт центр помогли только с четвертого раза, менеджер в отделении банка говорит, что на их уровне это, к сожалению, не решить. В итоге я потратила почти час своего времени, чтобы добиться того, чтоб наконец меня перевели на нужного менеджера с вопросами "как вы действуете при звонках мошенников" и тд и тп. После звонка, конечно, получилось повторить операцию, но вот потраченного времени и доверия к банку не вернуть. Мне удобнее откладывать часть денег в наличных, потому что так я меньше трачу. Ещё стоит заметить, что буквально тут же до моих самостоятельных звонков в контакт-центр по мессенджеру позвонил якобы оператор связи, трубку я, конечно же, положила. Так вот ощущение, что банк просто пытается силой удержать клиента для расчетов именно через их банк, а эти подозрительно "вовремя" звонки уже наводят на мысль, что это тоже в ведении банка. Есть желание уйти в другой банк, там и кэшбэк больше, как правило, чем в Сбере. Ещё зачем-то накопительный счёт у них открыла, а вот желания хранить деньги в этом банке уже нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T12:58:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-27T11:29:41+03:00
Здравствуйте! Если у банка есть сомнения, что операция безопасна, ее могут приостановить. Это нужно для того, чтобы защитить ваши деньги. Прошу отнестись с пониманием 🙏 Банк автоматически определяет подозрительные операции. Система может выбрать любую операцию. Отменить такие ограничения не получится. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 684
отзывов
10 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025