Анти-фрод система блокирует снятие наличных
Банк, судя по всему, решил полностью "оставить" клиентов себе, пыталась снять наличные - блокируют операции, приходит сообщение "позвоните на 900 и следуйте инструкциям голосового помощника", звоню - инструкций нет, звонки в контакт центр помогли только с четвертого раза, менеджер в отделении банка говорит, что на их уровне это, к сожалению, не решить. В итоге я потратила почти час своего времени, чтобы добиться того, чтоб наконец меня перевели на нужного менеджера с вопросами "как вы действуете при звонках мошенников" и тд и тп. После звонка, конечно, получилось повторить операцию, но вот потраченного времени и доверия к банку не вернуть. Мне удобнее откладывать часть денег в наличных, потому что так я меньше трачу. Ещё стоит заметить, что буквально тут же до моих самостоятельных звонков в контакт-центр по мессенджеру позвонил якобы оператор связи, трубку я, конечно же, положила. Так вот ощущение, что банк просто пытается силой удержать клиента для расчетов именно через их банк, а эти подозрительно "вовремя" звонки уже наводят на мысль, что это тоже в ведении банка. Есть желание уйти в другой банк, там и кэшбэк больше, как правило, чем в Сбере. Ещё зачем-то накопительный счёт у них открыла, а вот желания хранить деньги в этом банке уже нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Карта - перевыпуск
Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13...
Возврат средств
Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с...
Обслуживание в офисе
Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Лучшая служба поддержки клиентов
Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не...
Бонусы
Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...