ПАО Сбербанк. Сбер Спасибо и Сбер трэвл
Добрый день. 10 декабря 2024 года оформил через экосистему Сбербанк - Сбертрэвел авиабилеты на себя и на ребёнка. Билеты Сочи-Ханты-Мансийск с пересадкой в Минеральных водах. Вылет из Сочи - 26 января 2025 года. Супруга купила билет напрямую у авиакомпании Азимут. Я решил потратить сберСпасибо. На сайте авиакомпании билет тогда стоил порядка 8 тыс рублей. Через СберТрэвл - 9789 рублей. Учитывая, что часть оплачивается СберСпасибо решился на покупку авиабилета в Сбере. В конце декабря 2024 года авиакомпания Азимут уведомил мою супругу об отмене рейса и полностью вернула деньги за билет. Сбер трэвел никаких уведомлений об отмене рейса не прислал и 6 января я самостоятельно позвонил на номер 900. После этого сбербанк оформи обращение номер №250106-7000-438922 от 06.01.2025. И в этот же день мне позвонила специалист ПАО СБЕРБАНК С-на Юлия. Она мне сообщила, что за пользование сайтом они за вынужденный возврат берут комиссию в размере 1880 рублей. За мой билет и билет ребёнка, Сбербанк возьмёт комиссию 3760 рублей. И это при стоимости обоих билетов 9789 р., т. Е. 20% комиссии. За то что они продали мне билеты на рейс, который отменила авиакомпания. При этом при покупке авиабилетов Сбербанк удержал с меня сервисный сбор в размере 656 рублей. На все мои доводы о нарушении закона о защите прав потребителей, воздушного кодекса - было сказано, что при покупке билета вы ознакомились с публичной офертой и согласились. Предупредив, что опишу эту ситуацию на Баки. Ру и других источниках, я попросил направить, озвученную мне информацию, в письме на мою почту. Что специалист ПАО СБЕРБАНК и сделала. Скрин ответа прилагаю. Билет на сайте авиакомпании, без посредничества Сбера, стоит порядка 8т.р. За двоих. Сбербанк продал мне его за 9789р. Когда авиакомпания отменила рейс - они с меня удерживают 3760 р. И сервисный сбор 656 р. Считаю это абсурдом, не законным и не справедливым действием ПАО СБЕРБАНК . Прошу принять меры по возвращению 100% суммы оплаты за не оказанную услугу по авиаперевозке. Магазин при продаже товара в законные сроки возвращает 100% оплату при возврате товара, или при отказе в предоставлении услуг. И не берет комиссию за пользование торговым залом. А тут за использование сайта сбербанк берет оброк более 20% при невыполнении услуг! Хорошо ещё, что заранее уточнил. Чтобы я делал бы с ребёнком в день вылета? Никому не рекомендую этот сервис Сбербанка. Озон трэвел при схожей ситуации вернул 100% сумму оплаты и заранее проинформировал об отмене рейса. Прошу принять меры!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...