Постоянное отображение некорректных данных привело к просрочке платежа
Банк некорректно отображает данные в приложении и на сайте банка. В моем случае это привело к просрочке платежа и произошло это в следствии того, что : 1. С техническими не поладками график платежей не отображается, пишет что нужно обращаться к своему менеджеру. 2. Банк по договору должен присылать уведомление о ближайшем платеже за 5 рабочих дней, но они этого не сделали и тем самым нарушили сроки и условия договора. 3. Некорректно отображается на сайте и в приложение дата ближайшего платежа, на январь 2025 года, он указывает, что платеж ближайший 18 ноября 2024 года. 5. На текущий момент график платежей на удивление появился на сайте, но и тот отображает неккоректно: написано, что 2 последних платежа просрочены, хотя погасил я их в срок, все скриншоты списаний прикладываю. 6. Разное отображение баланса в приложении и на сайте банка, информации о дополнительных списаний нет. Почему банк показывает разный баланс и не показывает списания?! Ко всем перечисленным пунктам я приложу скриншоты и впредь никому не рекомендую пользоваться банком, так как банк предоставляет заведомо неправильную информацию и нарушает условия кредитного договора. Исходя из массы технических проблем я оставлял обращение в банке, в котором также отказали. Технические ошибки банка могут испортить всю кредитную историю на ближайшие 7 лет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...