Банк ошибся с реквизитами "Домкик" и повысил мне ставку
Во вторник 26 ноября мне пришло смс от Сбербанка (скрин 1), что пакет «Домклик плюс» действует до 13.12.2024 и его необходимо продлить. Пакет «Домклик плюс» был продлён 28 ноября (скрин 2). 28 декабря был звонок менеджера Сбербанка, который сообщил о том, что платёж пришел, но что-то не так с реквизитами, и будет возврат средств, и далее инструкция, как поступить для дальнейшей оплаты «Домклик (скрин 3). Средства в размере оплаты услуги (6240,28 руб) вернулись 27 декабря (скрин 4). Смс не поступало. 3 января я написала в поддержку, ответа из поддержки не было, но позднее пришла смс от Сбера с кодом (скрин 5), который я отправила в обратном смс. Но оплата не списалась. 10 января я опять написала в поддержку, что средства не списались и выразила свою уверенность в том, что действия сотрудников направлены на то, чтобы повысить процентную ставку к дате следующего платежа по ипотеке. Там мне ответили, что отправили мой запрос техподдержку. В понедельник 13 января мне пришла смс с кодом, который я выслала, и опять списание средств не произошло (скрин 6). И вот в первый день после оплаты платежа по ипотеке (платеж 14-го числа) мне повышают ставку.
В очередной раз убеждаешься в клиенториентированности банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...