Эйджизм в Сбербанке
Это новое слов ворвалось в мою жизнь с внезапным уходом на пенсию. Я могу понять работодателя, когда в организации пенсионеров "провожают", чтобы на вакансию взять помоложе, перспективнее.
Но в медицине, социальной, торговой, банковской сферах дискриминация по возрасту - это дегуманизация, возврат к варварству. У меня есть основания подозревать Сбербанк в дискриминации по возрасту.
Более 26 лет я работала на одном месте, зарплату и затем пенсию я получала на карту Сбербанк, так как была зарплатным клиентом. В рамках зарплатного проекта всем в организации в ноябре 2011 года выдали кредитную карту Сбербанка мастер-голд. За 12 лет пользования картой кредитный лимит менялся, перед навязаваемым Сбером переходом на карту МИР в декабре 2023 года мой кредитный лимит по был 200тыс.
Готовясь к переходу на новый тарифный план кредитной карты, я попросила 14.12.23 уменьшить кредитный лимит до 100тыс, так как полагала что пользоваться длинным периодом мне будет менее удобно, потребуются более тщательное планирование, чтобы не допустить просрочек.
Сбербанк настоял на переходе на другой тариф с сохранением кредитного лимита и ставки, и в январе 2024 мной была получена карта МИР с кредитным лимитом 100т вместо старой мастер-голд.
Сбербанк мне ДВАЖДЫ присылал предложения с АВТОМАТИЧЕСКИМ увеличением кредитного лимита:
26.01.24 предложение об увеличении лимита до 190тыс
14.03 24 предложение об увеличении лимита до 185тыс.
Оба раза я отказалась от предложений, не было потребности, более того в апреле 2024 года по моей просьбе кредитный лимит был уменьшен до 50тыс.
У меня есть кредитные карты в других банках, но кредитная нагрузка (ОКЛ-260тыс) невысока, ипотеки нет, никогда не было просрочек, неплохой кредитный рейтинг (772-скоринг бюро, 872-ОКБ, 962-НБКИ). И хотя мои накопления дают неплохой доход, но, вероятно, сам факт, что я неработающая пенсионерка 63+ дают основания Сбербанку считать меня неплатежеспособной и отказывать мне в повышении кредитного лимита по карте.
За увеличением кредитного лимита по карте MIR1752 я обращалась в мобильном приложении 24.10.24, 15.01.24 -оба раза Сбербанк отказал по непонятной мне причине. У меня не возрасла за этот год кредитная нагрузка, просрочек не было, доход в цифрах только увеличивался из-за повышения ставок вкладов.
Что для банка в отношении меня критического произошло с марта 2024, когда был одобрен лимит 185тыс до ноября 2024, когда даже 100тыс Сбербанк отказывается одобрить?
ИИ поломался или планка возраста упала до неприемлемой?
Я утверждаю (=мое твердое мнение), что в Сбербанке сработала отсечка по возрасту, т.е. имеет место дискриминация по возрасту.
Это крайне обидно именно потому что я за 2023 год заплатила совсем немаленький НАЛОГ с доходов по вкладам в банках. Нет у пенсионеров никаких льгот по этому налогу.
На каком же основании доступ к кредитному продукту, который возможен именно из-за накоплений (в том числе тех же пенсионеров), доверенных банковскому сектору ограничен в Сбербанке?
Только не надо заводить песнь о защите пенсов от мошенников

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Лояльный подход
Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...