Издевательство над клиентами и нарушением всех действующих норм права!
Здравствуйте! Прошу считать данный отзыв официальной жалобой на действия сотрудников ПАО "Сбербанк России". Я являюсь ИП, 28 мая 2024 года поступил запрос о предоставлении документов и сведений. В связи с беременностью направление документов по запросу осуществлено 1 августа 2024 года, с приложением информационного письма о деятельности. 6.08.24 поступило отрицательное решение от Банка. 9.08.2024 года, я обратилась на горячую линию, где сотрудник вел себя некорректно, что было зафиксировано в записи разговора и составлена жалоба на недопустимость подобного поведения. 14.08.2024 года на связь вышел руководитель подразделения с обещаниями разобраться в ситуации и принять меры в отношении сотрудника, который ранее со мной общался. В процессе общения руководителю, и следующему сотруднику по имени Светлана были даны все пояснения о деятельности. 23.08.2024 года по просьбе Светланы были направлены дополнительные документы и сведения, 4.09.2024 года пришел отказ, который Светлана комментировала так " А вот, если бы у Вас были ТТН тогда да, а так у Вас их нет" попытки объяснить, что ИП использует яндекс-такси для перевозки и чек является подтверждением наличия договорных отношений не увенчались успехом, сотрудники не понимают, что есть разные формы взаимодействия и у каждой из них свой комплект документов. 18.09.2024 года, в банк направлен официальный запрос о направлении в мой адрес причин принятия отрицательного решения, со ссылками на рекомендации и письма ЦБ, которые ПАО "Сбербанк" проигнорировал и 21.09.2024 года прислал размытый ответ.
25.11. 2024 года я обратилась к своему персональному менеджеру, которая оказалась даже не в курсе ситуации и не владела информацией, а также не обладала профессиональными знаниями по работе с клиентами.
25.11. 2024 мной был составлен запрос на смену персонального менеджера.
26.11.2024 года со мной связался сотрудник Алексей Ч-ко (начальник сектора, табельный номер 0196**00), который убедил меня не направлять в банк досудебную претензию и обещал разобраться в ситуации.
25. 12. 2024 года мной по просьбе Алексея в чат вотсап направлен дополнительный пакет документов и пояснительное письмо № 3.
С момента направления третьего пакета документов Алексей постоянно игнорирует вопросы о статусе документов, обещает выйти на связь и пропадает, на сообщения отвечает неохотно и предоставляет размытую информацию, все переписки имеются.
У меня в банке кредит, который из-за введенных ограничений невозможно погасить со счета физического лица, приходится это делать через кассу, карты не работают, но банк списывает постоянно средства, в связи с чем направлено обращение. 28.04.2024 года я обратилась в банк с обращением о досрочном погашении кредита, на что получила отказ, который противоречит требований ГК РФ, а также пунктам кредитного договора. Получается какой-то сюр, ежемесячно Сбербанк средства за кредит наличными принимает, но отказывает в досрочном погашении и внесении остатка средств по кредитной задолженности наличными. Сотрудник Алексей Ч-ко также обещал разобраться в данном вопросе, но полностью пропал со связи.
Прошу разобраться в ситуации:
1. Рассмотреть 3 пакета направленных документов с информационными письмами (3 шт)
2. Снять введенные ограничения ДБО и разблокировать карты физического лица.
3. Требую принять заявление на досрочное погашение кредита, принять наличные денежные средства в кассе банка и закрыть кредитный договор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Кредит
Все четко объяснил . Помог с оформлением кредита быстро и качественно. При встречи рассказал доступно и понятно как пользоваться кредитными средствами и платежами по процентам...
Благодарность
хочу выразить благодарность ,Елизавете А-ой ,за помощь в досрочном погашении кредита по ип , как оказалась процедура далеко не из легких что даже сотрудники горячей линии не смогли...
Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...