Очередное дно Сбера

29.01.2025 10:28
690
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Утром, 29.01.2025, пришло смс от 0321 о том, что по моему ИП 01.02.2025 будет списана плата за обслуживание бизнес-карты, далее ее 4 последние цифры.

Следом звоню на гор линию, оператор СОФИЯ, которая сообщила, что поскольку карта без физ носителя и она единственная у меня, то комиссия списана не будет. Я ей в ответ просьбу передать мое обращение, чтобы сотрудники банка проверили, почему это смс вообще мне ушло - оно же не рекламное, а целевое, там номер карты указан. На это шикарный ответ - такие обращения мы не принимаем. Я настаиваю снова на составлении обращения, но она продолжила сопротивляться и отказывать в этом. Тогда я попросил перевести звонок на рук-ля, на что тоже получил отказ.

Таких сотрудников, как эта СОФИЯ, нужно гнать самой поганой метлой из всех банков - мало того, что не компетентная и не понимает последствий, так еще и 0 клиентоориентированности.

Сколько таких клиентов со всей РФ позвонит сегодня в Сбер с подобным же вопросом, сколько времени с ними в сумме проведут операторы банка, а ведь этого можно было избежать, лишь приняв и рассмотрев мое обращение.

"Удачи", сбер.

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-29T17:46:57+03:00
Добрый день! Я все проверила, нарушений с нашей стороны нет. Информация в сервисной СМС оповещает клиентов о списании платы за бизнес-карту, в соответствии c подключенными тарифами. В случае, если у вас тариф не предусматривает списание платы за карту, взимание комиссии не произойдет. С тарифами вы можете ознакомиться на сайте банка. Благодарим вас за внимание к сервисам банка. С уважением, Мария Александрова Сбер
nikolasik102
2025-03-05T14:30:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 613
отзыва
12 015
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025

Проведение платежей, оформление доверенности на распоряжение средствами на счете

Оценка 5

Подвисло п/п, попало на ручную проверку. После обращения в поддержку вопрос был оперативно решен. Грамотно, и главное результативно проконсультировали по вопросу оформления... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность Лидии из отделения Сбербанка №9038/1756

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Лидии З-ной из отделения Сбербанка №9038/1756, за проявленное внимание к нашей проблеме с оплатой штрафов ИФНС. Подсказала как правильно это сделать... Читать полностью

30.07.2025

Самое приятное открытие расчетного счета

Оценка 5

За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять... Читать полностью

04.07.2025