Блокировка услуг в Сбербанк Онлайн

04.02.2025 14:42
831
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Прошу считать данный отзыв как обращение в Сбербанк Сообщаю Вам, что 25.01.2025 мной был получен новый паспорт по достижению 45 летия. Далее в период с 25.01.2025 по 02.03.2025 я успешно онлайн обновил мои личные данные в личном кабинете (далее - ЛК) Госуслуг, в других банках и сервисах, также пройдена успешная проверка на официальном сайте МВД РФ. В ЛК приложения Сбербанк Онлайн были выполнены несколько запросов на изменение данных паспорта в автоматическом режиме посредством запроса личных данных приложением Сбербанк Онлайн с портала Госуслуг (так же, как и с другими банками, все разрешения были предоставлены мной). По итогу, новые данные паспорта были загружены в мой профиль в личном кабинете Сбербанк Онлайн в полном соответствии с данными нового паспорта. Подчеркну, ошибок никаких нет по отображаемым данным (см. приложение к заявлению), на моем смартфоне на 02.02.2025 установлен Сбербанк Онлайн последней версии 16.3.0 для андроид, актуальные сертификаты Минцифр, актуальная версия программного обеспечения. Однако, при попытке загрузить фото (пробовал любым способом - фото через приложение, прикрепление фото из галереи смартфона) паспорта выдаётся сообщение, что данные не распознаны. Тогда мной были сделаны сканы паспорта (вместо имеющихся фото) в параметрах не превышающих требований к загрузке файлов со стороны приложения Сбербанк Онлайн. Однако и эти файлы приложение Сбербанк Онлайн не распознало. В итоге в моем ЛК приложения Сбербанк Онлайн заблокировали почти все услуги в т.ч. переводы платежей по кредиту Сбербанка, переводы через СБП (в т.ч. на собственный счет в другой банк), переводы со своего накопительного счета на счет собственной карты и наоборот, переводы за сотовую связь в т.ч. личного мобильного номера. При попытке выполнить операций по платежам и переводам появляется сообщение, цитирую: "У вас ошибка в паспортных данных. Из-за этого доступ к большинству услуг в Сбербанк Онлайн закрыт. Приходите в любой офис банка с паспортом и обновите данные". Также сообщаю, что 03.02.2025 мной лично был совершен визит в филиал Сбербанка в г. Ярославль (отделение № 17). Специалист Сбербанка сравнил все введённые данные в ЛК приложениях Госуслуги и Сбербанк Онлайн с данными нового паспорта и подтвердил, что ошибок нет. Далее специалист Сбербанка направил сообщение № SD0255541987 в техподдержку Сбербанка с приложением копий моего паспорта. В связи с вышеизложенным у меня нет понимания какая ошибка в указанных данных нового паспорта, согласно сообщения при выполнении операций в ЛК Сбербанк Онлайн, тем более, что приложение Сбербанк Онлайн само подгрузило, подчеркну, все данные с портала Госуслуг и они соответствуют данным указанным в моем новом паспорте. Сложившаяся ситуация по блокировки услуг (переводов, платежей и т.п.) в ЛК не приемлема и нарушает законодательство РФ, условия договоров на банковское обслуживание в т.ч. по оплате кредита. Сообщения в ЛК Сбербанк Онлайн не соответствуют реальной ситуации. Требую восстановить доступ к услугам Сбербанк Онлайн в полном объеме.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-08T09:19:41+03:00
Добрый день! Ограничений сейчас нет. Мы готовы исправить кредитную историю, если очередной платеж не спишется. Для погашения кредита в банке есть сервис «Помощь близкому с кредитом» с целью погашения кредита другого лица. Оформить погашение можно со счёта 3-го лица можно в офисе или в СберБанк Онлайн 3-го лица. Плановый платеж погашать можно наличными с паспортом в офисе при отсутствии просроченной задолженности в дату платежа. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025