Блокировка услуг в Сбербанк Онлайн

04.02.2025 14:42
1150
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Прошу считать данный отзыв как обращение в Сбербанк Сообщаю Вам, что 25.01.2025 мной был получен новый паспорт по достижению 45 летия. Далее в период с 25.01.2025 по 02.03.2025 я успешно онлайн обновил мои личные данные в личном кабинете (далее - ЛК) Госуслуг, в других банках и сервисах, также пройдена успешная проверка на официальном сайте МВД РФ. В ЛК приложения Сбербанк Онлайн были выполнены несколько запросов на изменение данных паспорта в автоматическом режиме посредством запроса личных данных приложением Сбербанк Онлайн с портала Госуслуг (так же, как и с другими банками, все разрешения были предоставлены мной). По итогу, новые данные паспорта были загружены в мой профиль в личном кабинете Сбербанк Онлайн в полном соответствии с данными нового паспорта. Подчеркну, ошибок никаких нет по отображаемым данным (см. приложение к заявлению), на моем смартфоне на 02.02.2025 установлен Сбербанк Онлайн последней версии 16.3.0 для андроид, актуальные сертификаты Минцифр, актуальная версия программного обеспечения. Однако, при попытке загрузить фото (пробовал любым способом - фото через приложение, прикрепление фото из галереи смартфона) паспорта выдаётся сообщение, что данные не распознаны. Тогда мной были сделаны сканы паспорта (вместо имеющихся фото) в параметрах не превышающих требований к загрузке файлов со стороны приложения Сбербанк Онлайн. Однако и эти файлы приложение Сбербанк Онлайн не распознало. В итоге в моем ЛК приложения Сбербанк Онлайн заблокировали почти все услуги в т.ч. переводы платежей по кредиту Сбербанка, переводы через СБП (в т.ч. на собственный счет в другой банк), переводы со своего накопительного счета на счет собственной карты и наоборот, переводы за сотовую связь в т.ч. личного мобильного номера. При попытке выполнить операций по платежам и переводам появляется сообщение, цитирую: "У вас ошибка в паспортных данных. Из-за этого доступ к большинству услуг в Сбербанк Онлайн закрыт. Приходите в любой офис банка с паспортом и обновите данные". Также сообщаю, что 03.02.2025 мной лично был совершен визит в филиал Сбербанка в г. Ярославль (отделение № 17). Специалист Сбербанка сравнил все введённые данные в ЛК приложениях Госуслуги и Сбербанк Онлайн с данными нового паспорта и подтвердил, что ошибок нет. Далее специалист Сбербанка направил сообщение № SD0255541987 в техподдержку Сбербанка с приложением копий моего паспорта. В связи с вышеизложенным у меня нет понимания какая ошибка в указанных данных нового паспорта, согласно сообщения при выполнении операций в ЛК Сбербанк Онлайн, тем более, что приложение Сбербанк Онлайн само подгрузило, подчеркну, все данные с портала Госуслуг и они соответствуют данным указанным в моем новом паспорте. Сложившаяся ситуация по блокировки услуг (переводов, платежей и т.п.) в ЛК не приемлема и нарушает законодательство РФ, условия договоров на банковское обслуживание в т.ч. по оплате кредита. Сообщения в ЛК Сбербанк Онлайн не соответствуют реальной ситуации. Требую восстановить доступ к услугам Сбербанк Онлайн в полном объеме.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-08T09:19:41+03:00
Добрый день! Ограничений сейчас нет. Мы готовы исправить кредитную историю, если очередной платеж не спишется. Для погашения кредита в банке есть сервис «Помощь близкому с кредитом» с целью погашения кредита другого лица. Оформить погашение можно со счёта 3-го лица можно в офисе или в СберБанк Онлайн 3-го лица. Плановый платеж погашать можно наличными с паспортом в офисе при отсутствии просроченной задолженности в дату платежа. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Сбер - самый лучший банк!

Оценка 5

Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка

Оценка 5

Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и... Читать полностью

30.09.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить представителя Сбербанка. Очень дружелюбный сотрудник Дарья. Со всем помогла, дала подробную консультацию по доп.услугам банка. Приехала во время... Читать полностью

30.09.2025

Сберкарту ветерана боевых действий

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников сбербанка за оказанную помощь при оформлении карты ветерана. Первый раз обратился в офис сбербанка по адресу: Воронежская обл., г.Боримоглебск, ул... Читать полностью

25.09.2025

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025