Блокировка услуг в Сбербанк Онлайн

04.02.2025 14:42
1271
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Прошу считать данный отзыв как обращение в Сбербанк Сообщаю Вам, что 25.01.2025 мной был получен новый паспорт по достижению 45 летия. Далее в период с 25.01.2025 по 02.03.2025 я успешно онлайн обновил мои личные данные в личном кабинете (далее - ЛК) Госуслуг, в других банках и сервисах, также пройдена успешная проверка на официальном сайте МВД РФ. В ЛК приложения Сбербанк Онлайн были выполнены несколько запросов на изменение данных паспорта в автоматическом режиме посредством запроса личных данных приложением Сбербанк Онлайн с портала Госуслуг (так же, как и с другими банками, все разрешения были предоставлены мной). По итогу, новые данные паспорта были загружены в мой профиль в личном кабинете Сбербанк Онлайн в полном соответствии с данными нового паспорта. Подчеркну, ошибок никаких нет по отображаемым данным (см. приложение к заявлению), на моем смартфоне на 02.02.2025 установлен Сбербанк Онлайн последней версии 16.3.0 для андроид, актуальные сертификаты Минцифр, актуальная версия программного обеспечения. Однако, при попытке загрузить фото (пробовал любым способом - фото через приложение, прикрепление фото из галереи смартфона) паспорта выдаётся сообщение, что данные не распознаны. Тогда мной были сделаны сканы паспорта (вместо имеющихся фото) в параметрах не превышающих требований к загрузке файлов со стороны приложения Сбербанк Онлайн. Однако и эти файлы приложение Сбербанк Онлайн не распознало. В итоге в моем ЛК приложения Сбербанк Онлайн заблокировали почти все услуги в т.ч. переводы платежей по кредиту Сбербанка, переводы через СБП (в т.ч. на собственный счет в другой банк), переводы со своего накопительного счета на счет собственной карты и наоборот, переводы за сотовую связь в т.ч. личного мобильного номера. При попытке выполнить операций по платежам и переводам появляется сообщение, цитирую: "У вас ошибка в паспортных данных. Из-за этого доступ к большинству услуг в Сбербанк Онлайн закрыт. Приходите в любой офис банка с паспортом и обновите данные". Также сообщаю, что 03.02.2025 мной лично был совершен визит в филиал Сбербанка в г. Ярославль (отделение № 17). Специалист Сбербанка сравнил все введённые данные в ЛК приложениях Госуслуги и Сбербанк Онлайн с данными нового паспорта и подтвердил, что ошибок нет. Далее специалист Сбербанка направил сообщение № SD0255541987 в техподдержку Сбербанка с приложением копий моего паспорта. В связи с вышеизложенным у меня нет понимания какая ошибка в указанных данных нового паспорта, согласно сообщения при выполнении операций в ЛК Сбербанк Онлайн, тем более, что приложение Сбербанк Онлайн само подгрузило, подчеркну, все данные с портала Госуслуг и они соответствуют данным указанным в моем новом паспорте. Сложившаяся ситуация по блокировки услуг (переводов, платежей и т.п.) в ЛК не приемлема и нарушает законодательство РФ, условия договоров на банковское обслуживание в т.ч. по оплате кредита. Сообщения в ЛК Сбербанк Онлайн не соответствуют реальной ситуации. Требую восстановить доступ к услугам Сбербанк Онлайн в полном объеме.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-08T09:19:41+03:00
Добрый день! Ограничений сейчас нет. Мы готовы исправить кредитную историю, если очередной платеж не спишется. Для погашения кредита в банке есть сервис «Помощь близкому с кредитом» с целью погашения кредита другого лица. Оформить погашение можно со счёта 3-го лица можно в офисе или в СберБанк Онлайн 3-го лица. Плановый платеж погашать можно наличными с паспортом в офисе при отсутствии просроченной задолженности в дату платежа. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 757
отзыва
16 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте

Оценка 5

Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много.  Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который... Читать полностью

29.11.2025

Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Проблема с дебетовой картой

Оценка 5

Пишу, чтобы поблагодарить оператора Максима, который помог мне решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Ситуация произошла вечером, и я боялся, что придётся ждать до... Читать полностью

17.11.2025