История о том как сбер обманывает своих клиентов, повышая ставку по действующей ипотеке
Дата выдачи ипотеки: 20.09.2023.
При выдаче ипотеки был оплачен пакет Домклик Плюс на сумму 16 509 р. Главным условием подписки на пакет Домклик плюс было сохранение процентной ставки в размере 8%. И ноября 2024 г. включительно ставка 8% по ипотеке сохранялась.
19.09.24 и 20.09.24 произошла неудачная попытка списания очередной оплаты за пакет Домклик Плюс на сумму 13 659,33 р. Связано это было с тем, что на счете, с которого должна была списаться оплата, не было денежных средств. Счет был пополнен сразу в этот же день, 20.09.24. Но повторного списания не произошло в течение следующих двух недель. Хотя неоднократно звонила по номеру 900 и просила произвести списание денег. И только 03.10.24 счет был выставлен, и я сразу же его успешно оплатила.
09.12.24 мне пришло сообщение от 900 с информацией о том, что процентная ставка по ипотеке повышена с 8 до 9%. Я незамедлительно написала в чат домклика о повышении ставки. Менеджер мне ответил и попросил прислать квитанцию об оплате пакета Домклик Плюс. После отправки квитанции в чате, менеджер ответил, что сумма оплаты не верная и необходимо доплатить еще 554,4 р. Я попросила выставить мне счет на оплату. В ответ тишина. Я напоминала о почти каждый день. Но только 13.12.24 я получила ответ от менеджера, что сумма, оплаченная ранее все-таки верная и доплата не требуется, а заявка на снижение ставки сформирована, отправлена, а будет исполнена только в течение 14 дней.
29.12.24 я вновь написала и уточнила, когда будет снижена ставка. На следующий день мне ответили, что необходимо еще ждать.
5.01.25 я снова написала в тех поддержку и уточнила, когда ставка будет снижена, а на следующий день передо мной извинились, но больше ничего не ответили.
13.01.25 я снова написала в чат, а это уже был 31 календарный день с момента признания банком ошибки. Но меня снова попросили подождать.
20.01.25 – снова написала в чат, и снова получила ответ, что нужно подождать и вопрос на контроле у руководителя.
20.02.25 – снова написал в чат вопрос и уточнила, когда ставка изменится на законную по договору (8%). Ответ пока не получила.
Таким образом, на данный момент прошло 74 календарных дня с того момента как банк повысил ставку по ипотеке, признал ошибку и до сих пор меня просто игнорируют и ошибку не исправляют. И все эти дни мне начисляют ежемесячные платежи по повышенной процентной ставки. Это настоящий беспредел и крайнее хамство от банка по отношению ко мне. Я никогда даже представить не могла, что сбер пойдет на такие меры заработка на клиентах. Более 20 лет пользовалась услугами только одного банка - Сбера. Но после данной ситуации к этому банку отвращение и желание как можно скорее разорвать все отношения, закрыть счета и начать пользоваться услугами и продуктами любого другого банка.
Множественные скрины переписки с банком в чате Домклика прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...
Ошибочное списание неустойки
Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и...