Как обманывает Сбер, незаконно повышая ставку по действующей ипотеке, навязывая при этом платный пакет Домклик Плюс
Ипотека была выдана 19.09.2023.
При выдаче ипотеке банк подключил мне пакет Домклик плюс. Главным условием подписки на пакет Домклик плюс было сохранение процентной ставки в размере 8%. И до ноября 2024 г. включительно ставка 8% по ипотеке сохранялась.
19.09.2024 произошло автоматическое списание денег за пакет Домклик Плюс в размере 2 766,36 руб.
Пришло сообщение следующего содержания: «Пакет Домклик Плюс оплачен и продлен. Сниженная ставка по ипотеке сохранена. Дата следующего платежа – 19.09.2025».
Засомневавшись в правильности выставленной суммы за пакет Домклик Плюс, 16.10.2024 я позвонила на горячую линию Сбербанка, чтобы уточнить этот вопрос. Мне пояснили, что действительно, произошла ошибка и я должна оплатить еще 10 462,37 руб. по ссылке, которая придет на мой номер телефона.
16.10.2024 я оплатила недостающую сумму и разместила чек об оплате в чате Домклик.
В декабре 2024 года в личном кабинете Сбербанка онлайн я увидела, что ставка по ипотеке повысилась с 8 % до 9 %.
20.12.2024 я снова обратилась на горячую линию Сбербанка, было сформировано письменное обращение от 20.12.2024 № 241220-7000-544507.
15.01.2025 я получила ответ следующего содержания: «Мы рассмотрели ваше обращение. Мы проверили, была оплачена неверная сумма. Стоимость пакета Домклик Плюс на новый период составляет 13 201,81 руб., оплачено 10 462,36 руб. и отдельно суммой 2 766,36 руб. Необходимо заполнить заявление на возврат неверно оплаченной суммы и оплатить сумму в полном объеме со сберегательного счета. Для подключения пакета услуг нужно обратиться в ипотечный офис или офис Домклик».
19.01.2025 был автоматически списан платеж за ипотеку по ставке 9 % - 20 076,01 руб.
Таким образом, мной были оплачены те суммы, которые выставил мне Сбербанк. Оплаченной мной в общей сложности суммы 13 228,72 руб. достаточно для продления пакета Домклик Плюс (13 201,81 руб.).
Повышение ставки по ипотеке и, следовательно, увеличение ежемесячного платежа считаю необоснованным.
Таким образом, на данный момент прошло 70 календарных дня с того момента как банк повысил ставку по ипотеке и до сих пор меня просто игнорируют и ошибку не исправляют. И все эти дни мне начисляют ежемесячные платежи по повышенной процентной ставки. Такого отвратительного отношения к себе от банка, услугами которого пользуюсь более 15 лет, я не ожидала. Ничего общего с этим банком иметь более желания нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...
Ошибочное списание неустойки
Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и...