SaluteSpeech
Добрый день, Вы знаете, я убежден, что жаловаться не правильно, вот только это относится к тем случаям, когда вопрос не касается платных продуктов и сервиса в целом. Мне бы хотелось, чтобы данная информация дошла до Руководства, поскольку Сбер всегда адекватно расценивал конструктивную обратную связь, благодаря которой он и стал лидером на рынке.
Для начала я бы хотел поблагодарить ваш сервис SaluteSpeech, очень удобный и качественный цифровой продукт. Вы реально молодцы!
А теперь к вопросам, вот объясните пожалуйста, как так происходит, что единственная возможность войти в личный кабинет https://developers.sber.ru/studio/login осуществляется только по номеру телефона. При этом появляется окно ошибки, с которым ты ничего сделать не можешь. Вход возможен только по номеру телефона...
Чат поддержки безнадёжно молчит. Хочу войти, чтобы пополнить баланс - докупить пакет! И при этом всё безуспешно...
Я понимаю, что Сбер считает, что может себе позволить подобное отношение к клиентам, не ново. Но к деньгам...дело конечно Ваше. Просто хотелось бы узнать - Вам прям вот правда не стыдно? Просто по-человечески, за своё же детище, это же Ваш в первую очередь продукт. Я честно не понимаю...
Аналогов подобных бери не хочу - Вы вход в Личный кабинет организовать не можете. Ваше дело.
Успехов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Разблокировали по п 3.3
В один прекрасный день я ожидал перевод от родственницы но получил блокировку по п.3.3, по причине компроментации данных карты и без возможности перевыпуска Почитав доступную...
Живое общение лучше, чем по телефону
6 октября в 19 часов я по пути с работы решил зайти в отделение Сбербанка, я хотел вернуть деньги которые автоматически списали с карточки за подписку сберпрайм, Раньше я...
Разблокировка карт
Вечером пятницы сбербанк заблокировал мои карты, по п.3.3, без объясниния причин и без возможности перевыпуска, такой ответ пришел на обращение составленное в отделении банка...
Быстро разобрались и сняли блокировку
Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность...
Оплачено с сбербизнес, вывести на физ.лицо
Добрый день, сегодня 12 октября 2025 года в 14.05 позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Вопрос заключался в том, что на счёте кассового аппарата Эвотор остались средства, теперь их...
Благодарность
Не прошло и недели, как я обратилась на "Банки.ру" с просьбой посодействовать в решении вопроса об отказе выдачи пенсии моей маме из- за якобы недействительного паспорта, а уже...
Возврат денежных средств / подписка
По промокоду взяда попробовать бесплатную подписку СберПлюс. Это оказалось очень удобн, экономно и выгодно. Но бесплатный период подходил к концу, а возможности финансировать...