SaluteSpeech

27.02.2025 18:19
341
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, Вы знаете, я убежден, что жаловаться не правильно, вот только это относится к тем случаям, когда вопрос не касается платных продуктов и сервиса в целом. Мне бы хотелось, чтобы данная информация дошла до Руководства, поскольку Сбер всегда адекватно расценивал конструктивную обратную связь, благодаря которой он и стал лидером на рынке.

Для начала я бы хотел поблагодарить ваш сервис SaluteSpeech, очень удобный и качественный цифровой продукт. Вы реально молодцы!

А теперь к вопросам, вот объясните пожалуйста, как так происходит, что единственная возможность войти в личный кабинет https://developers.sber.ru/studio/login осуществляется только по номеру телефона. При этом появляется окно ошибки, с которым ты ничего сделать не можешь. Вход возможен только по номеру телефона...

Чат поддержки безнадёжно молчит. Хочу войти, чтобы пополнить баланс - докупить пакет! И при этом всё безуспешно...

Я понимаю, что Сбер считает, что может себе позволить подобное отношение к клиентам, не ново. Но к деньгам...дело конечно Ваше. Просто хотелось бы узнать - Вам прям вот правда не стыдно? Просто по-человечески, за своё же детище, это же Ваш в первую очередь продукт. Я честно не понимаю...

Аналогов подобных бери не хочу - Вы вход в Личный кабинет организовать не можете. Ваше дело.

Успехов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T15:00:18+03:00
Автор, уточните пожалуйста, решена ли проблема? Вы пробовали следовать рекомендациям банка? 18.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-03T10:15:23+03:00
Здравствуйте! Не получила от вас ответ, надеюсь, все решилось и рекомендации помогли🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 489
отзыва
15 914
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли

Оценка 5

18 ноября, когда забирал карту и позже вечером не получалось подключить СберПрайм от близких. Вечером решил позвонить но номеру 900 и нам объяснили проблему. Сказали, как её решить... Читать полностью

07.12.2025

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025