SaluteSpeech
Добрый день, Вы знаете, я убежден, что жаловаться не правильно, вот только это относится к тем случаям, когда вопрос не касается платных продуктов и сервиса в целом. Мне бы хотелось, чтобы данная информация дошла до Руководства, поскольку Сбер всегда адекватно расценивал конструктивную обратную связь, благодаря которой он и стал лидером на рынке.
Для начала я бы хотел поблагодарить ваш сервис SaluteSpeech, очень удобный и качественный цифровой продукт. Вы реально молодцы!
А теперь к вопросам, вот объясните пожалуйста, как так происходит, что единственная возможность войти в личный кабинет https://developers.sber.ru/studio/login осуществляется только по номеру телефона. При этом появляется окно ошибки, с которым ты ничего сделать не можешь. Вход возможен только по номеру телефона...
Чат поддержки безнадёжно молчит. Хочу войти, чтобы пополнить баланс - докупить пакет! И при этом всё безуспешно...
Я понимаю, что Сбер считает, что может себе позволить подобное отношение к клиентам, не ново. Но к деньгам...дело конечно Ваше. Просто хотелось бы узнать - Вам прям вот правда не стыдно? Просто по-человечески, за своё же детище, это же Ваш в первую очередь продукт. Я честно не понимаю...
Аналогов подобных бери не хочу - Вы вход в Личный кабинет организовать не можете. Ваше дело.
Успехов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли
18 ноября, когда забирал карту и позже вечером не получалось подключить СберПрайм от близких. Вечером решил позвонить но номеру 900 и нам объяснили проблему. Сказали, как её решить...
Помощь в чате поддержки Сбер-банк
Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат...
Получение карты
Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро...
Категории кэшбэка
Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый...
Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы
После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они...
Качественная работа сотрудника
Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы...
Помогли с разблокировкой
Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму...