Странная ситуация со страховкой жизни и приложением
Добрый день!
Решил оставить обратную связь по процессу продления/покупки страховок. В прошлые годы по всем ипотекам проблем не возникало. В этом просто бесконечные ошибки.
В январе начались звонки о том, что полисы заканчиваются. По телефону оформить и направить СМС, как ранее отказались, но предложили автопродление и автосписание. Но этого вариант отказался. Жалобу оформил и был предоставлен ответ от банка.
Но решил оформлять через приложение Домклик. За две недели до истечения оформил страховку жизни и "стен квартиры". Выбирал номер договора ипотеки, все корректно указывал. Оплатил сразу. В почту пришли договора двумя отдельными письмами, суммы ипотеки совпадают с договором - все ок.
Что по итогу. Меня замучали обзвонками - ваш полис просрочен. Заключите новый.
В приложении висит надпись "Страхование - Закончилось". В чате обратил внимание на эту надпись и на то, что все полисы приобрел заранее.
Ответ сотрудника - "по данному кредитному договору полис предоставлять не требуется. Поэтому надпись именно такая. Если хотите отменить обзвон, то позвоните на 900 и попросите отключить. Надпись мы убрать не можем. Она так и будет висеть".
Где логика?
1. Я заключаю полис на страховку жизни. Но вы его не вносите в приложение в разделе "обслуживание ипотеки", потому что "по данному кредитному договору полис предоставлять не требуется, так как это не ведет к увеличению ставки".
2. Но при этом мы все равно будем выводить надпись "Страхование - Закончилось" и запускать каждый день автоинформатор про продажу полиса. И писать СМС клиенту.
3. При попытке загрузить полис, мне выходит сообщение, что "полис куплен в Сбере, его загружать не надо"
Логика меня, как клиента:
Застрахую жизнь, как ответственный заемщик. А в удобном приложении Домклик буду мониторить статусы всех полисов по всем своим ипотекам.
Как решил Сбер:
Мы вообще отключим ему показ полисов про страховку жизни. Пусть сам потом в почте ищет входящее письмо. Он сам дурак - ему же не обязательно было жизнь страховать. И пусть вообще идет в другую страховую, там ему всё нормально оформят и полис он загрузит уже нормально.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Светлана — профессиональный и внимательный сотрудник Сбербанка
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПАО «Сбербанк» Светлане Т-ой, работающей по адресу: город Москва, улица Маршала Василевского, дом 17. Сегодня мы оформляли сделку по...
ДомКлик, покупка квартиры
10 декабря 2025 г. в офисе Сбербанка г.Кемерово, пр.Ленина, 49, кабинете 21 проходила сделка по покупке квартиры удаленно. Проводила сделку менеджер П-ая Надежда. Для нас это дело...
Благодарность Светлане
Хочу поблагодарить сотрудника выездного взыскания восточногоотделения сбербанка Б-ву Светлану А. Она очень компетентно помогла с оформлением всех документов по реструкторизации...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были...
Благодарность офису Домклик в г. Ессентуки
Хочу выразить искреннюю признательность ипотечному отделению Домклик в городе Ессентуки за отлично организованную работу и высокий профессионализм сотрудников! Особенная...
Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»
Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные...
Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки
Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах...