Реструктуризация

19.03.2025 14:57
667
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18.03.2025 была подписана реструктуризация кредита и овердрафта(24.03.2025 пере подписывал так как кредитные аналитики допустили ошибку в договоре(уже потерянное время)), подавались с нашими коллегами, они были перед нами мы после них разница в пару дней. Они прошли реструктуризацию за один день счет был у них в порядке, у нас совсем все иначе, сидим без счета, уже месяц (сегодня 19.03.2025), все кредиты остальные ушли в просрок, лизинг не можем оплатить, кредиты не можем оплатить, дебеторка весит, клиенты с которами работали все, отправили деньги на наш счет который весит в картотеке, уже месяц корят что должны открыть, какие-то сбои, все долго, из-за того что мы весим месяц, не смогли оплатить аренду, нас выписали с офиса, пришла недостоверка в налоговой, сейчас должны подтвердить адрес, но мы не можем открыть счет в другом банке из-за этой ситуации тоже. СБЕР БАНК пытается сделать все чтобы бизнес обанкротился, и закрылся. Ни зарплаты, ни лизинги, ни кредиты, из своих личных средств не могу оплатить, так как все личные средства зависли на счету, на данный момент уже -10 млн рублей на счету в карточке. Говорят что когда картотека уйдет все наши средства которые поступили от контрагентов переведут нам (что я очень сомневаюсь). Сбер так же не хочет идти на уступки с клиентом уже прошел месяц и менеджер сообщает что после завершения всей эпопеи у нас уже будет не 3 месяца отросчки по платежам, а 2 мес. Так как с момента подписания договора, мы им сообщили что у нас открыт только один счет у них. Они сказали что максимум эта процедура займет 10 рабочих дней. С нашей стороны мы предупредили всех контрагентов с которыми работали. Но уже прошел месяц. Я понимаю в сбере дефицит квалифицированных кадров и берут всех подряд на работу без нужного образования, а эти кадры работают что просто работать и получать деньги, а разбираться в проблемах клиентах.

Так же хотел добавить что менеджеры говорят что бессильны, много жалоб, большая волна реструктуризации и т.д. так вопрос почему перед подписанием нельзя это сообщить, и отсрочить подписание, почему нельзя указать сроки в договоре когда вступает в силу, почему одна из самых крупных компаний в россии не справляется уже вопрос, видимо потому что все без образования сидят за 100 тыс. руб. я уже молчу про Комплаенс который даже не вникает в документы и пояснение которые мы им пишем.

НАДЕЮСЬ! Хоть так добиться какого то действия от сбербанка на решение проблемы.

Уже не осталось ни сил ни нервов, так как надо кормить свою семью и всех работников у которых тоже есть семьи и дети.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-27T07:54:52+03:00
Подождем ответ банка. 22.04.2025 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-27T17:07:29+03:00
Здравствуйте! Мне стало известно, что по вашему вопросу принято положительное решение. Отсрочка по кредитам предоставлена, картотека аннулирована. Денежные средства, списанные на погашение просрочки по кредитам в период рассмотрения вашего вопроса, возвращены на расчетный счет. Мои коллеги направили вам письмо с комментариями по СберБизнес. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 403
отзывов
9 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип... Читать полностью

04.06.2025

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023