Ошибочный пересчет процентов
Добрый день! В декабре 2023 была оформлена ипотека по ИТ программе. По условиям я должен каждые полгода предоставлять документы удостоверяющие работу в акредитованной ИТ компании. В ноябре 2024 было плановое предоставление документов. По плану, следующее предоставление должно быть в мае 2025, хотя в чате менеджер написала, что вообще плановое предоставление должно быть в июне 2025. Однако 18 марта 2025 пришло уведомление о пересчете процетов и ставка поднялась до 17%, так как я, якобы, не предоставил подтвеждение о работе в акредитованной ИТ компании.
После обращения, менеджер сбербанка подтвердила ошибку в системе и попросила предоставить свежие документы на март 2025. Мы оперативно всё предоставили и 19 марта 2025 пришло уведомление о том, что ставка будет пересчитана. Однако на 30 марта 2025 ставка до сих пор не пересчитана, менеджеры и сотрудники колцентра четких ответов о сроках не дают, только говорят, что обращение в профильном отделе. Так же неизвестно что будет с накопленными процентами за эти дни, т.к. они будут считаться по 17% годовых.
4407746 - Номер запроса в Сбербанк
Так и получается, что несмотря на свою же ошибку Сбербанк в секунду пересчитал и проценты и график платежей, а обратно менять не торопятся, а какую-либо четкую информацию не дают, тратя нервы своих клиентов. Сумма платежа выросла в 3 раза, что является жестким ударом по бюджету семьи.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...