Поднятие ставки по IT с 4,1 до 14,5

31.03.2025 20:55
462
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяла я ипотеку в сентябре 2023 года по IT,всегда все платила вовремя и никаких просрочек не было и вот мне пришло сообщение в котором говорилось о том, что нужно подтвердить место работы, 06.03.2025 г. я прикрепила в приложении "Блог" документы справку 2НДФЛ и копию трудовой книжки, далее мне сказали, что трудовая книжка должна быть заверена работодателем т.к. нахожусь в декретном отпуске (рукой написать о том, что работаю по настоящее время). Поэтому спустя несколько дней приложила дополнительно файл с подписью в трудовой книжке и печатью компании. А дальше начался какой то ужас, никакого сообщения о том, что мои документы приняты или рассмотрены не приходило. Я со спокойной душой жила своей обычной жизнью, как вдруг мне закрались сомнения по поводу подтверждения и я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что мне уже подняли процентную ставку до 14,5 процентов, так как я не предоставила документы вовремя ( хотя я всё отправила вовремя). Каждый раз звоня на горячую линию разные менеджеры проверяли мои документы и говорили о том, что составлена заявка на снижение ставки. Девушка предложила запланировать звонок, что бы проверить статус обращения. Время шло, а звонка все не было. И вот я снова на горячей линии очередной раз объясняю ситуацию и мне снова говорят о том, что обращение ещё не рассмотрено ( прошел уже почти месяц). Сколько мне ещё ждать рассмотрения?!? Не за горами списание кредита, а сумма там вместо 19200 уже 47648. Очень прошу разобраться и ускорить рассмотрение заявки!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T15:00:23+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какой срок предоставления документов был указан в смс-сообщении и в какой срок вы предоставили запрашиваемые документы? 16.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-05T16:01:47+03:00
Здравствуйте! Мы внесли изменения в ваш график платежей и вернули процентную ставку с 18.04.2025. Обновленный график доступен в вашем личном кабинете СберБанк Онлайн. Напоминаем, что следующие документы нужно предоставить до 27.09.2025. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 439
отзыва
15 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»

Оценка 5

Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные... Читать полностью

02.12.2025

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025