Сбербанк самостоятельно отключает смс оповещения

03.04.2025 10:53
264
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я зарплатный клиент Сбербанка,и у меня подключены смс уведомления о списаниях на дебетовой и кредитной картах.В один прекрасный момент приходит смс что с этого момента уведомления будут приходить в виде пуш в приложение. Это значит что смс приходить не будут (Сбербанк об этом умалчивает? ).Я не из тех кто ходит с постоянно включённым интернетом,симкарту иногда приходится переставлять в кнопочный телефон,где получить пуш невозможно. Я лезу в приложение Онлайн ,а там смс уведомления выключены,банк сам их выключил.Включаю уведомления,они включаются не сразу,с вопросами,почему мне не нравится пуш,что меня собственно не устраивает...Хватает на какое-то время,потом банк опять отключает смс,это повторяется снова и снова. Сейчас уже просто молча,без предупредительной смски отключает смс и включает пуш. Приложение регулярно обновляется,вряд-ли это какая-то критическая ошибка. За услугу смс уведомления плату с меня снимают ежемесячно.Какое право банк имеет отключать услугу,мною подключенную,и мною оплачиваемую,без моего ведома, и согласия? Пруфов не сделал,думаю,я не один такой клиент Сбербанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T08:53:47+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-04T14:20:18+03:00
Добрый день! SMS на Push-уведомления переключаются автоматически (Приложение 1 "Условий банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк", п. 1.7): Изменить формат уведомлений вы можете самостоятельно в мобильном приложении СберБанк Онлайн. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 773
отзывов
8 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025