Наплевательское отношение к клиентам, которые используют Сбер как основной банк на протяжении 10+ лет

08.04.2025 18:40
295
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Проснувшись весенним утром, удивился, что мне полностью отключили доступ в банк по 115 ФЗ. Оперативно составил письмо, предложив сотрудничество и отправив некоторые документы, которые, как мне показалось, помогут решить ситуацию. В общем, надеялся на диалог с банком, ведь не хочется им терять клиента, который с ними на протяжении долгих лет и пользуется многими их сервисами.
Через некоторое время пришел ответ, что ни в коем случае не могут разблокировать мне доступ к банку, меня удивил однозначный ответ "нет". Очень странно, что финотдел даже не попытался удостовериться в том, что я не дроп, не мошенник и не, прости господи, террорист и не запросил какие-либо дополнительные документы. Досадно осознавать, что на местах сидят незаинтересованные люди, для которых проще забанить без объяснения причин, чем разобраться в ситуации и признать ошибку.
В общем, банк от этого не перестает быть хорошим, но будьте готовы к тому, что однажды вам могут забанить аккаунт и не дать права на разъяснения и попытку восстановить доступ в аккаунт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-15T11:51:31+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-08T19:44:52+03:00
Здравствуйте! Проверю и вернусь к вам с ответом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025