Наплевательское отношение к клиентам, которые используют Сбер как основной банк на протяжении 10+ лет
Проснувшись весенним утром, удивился, что мне полностью отключили доступ в банк по 115 ФЗ. Оперативно составил письмо, предложив сотрудничество и отправив некоторые документы, которые, как мне показалось, помогут решить ситуацию. В общем, надеялся на диалог с банком, ведь не хочется им терять клиента, который с ними на протяжении долгих лет и пользуется многими их сервисами.
Через некоторое время пришел ответ, что ни в коем случае не могут разблокировать мне доступ к банку, меня удивил однозначный ответ "нет". Очень странно, что финотдел даже не попытался удостовериться в том, что я не дроп, не мошенник и не, прости господи, террорист и не запросил какие-либо дополнительные документы. Досадно осознавать, что на местах сидят незаинтересованные люди, для которых проще забанить без объяснения причин, чем разобраться в ситуации и признать ошибку.
В общем, банк от этого не перестает быть хорошим, но будьте готовы к тому, что однажды вам могут забанить аккаунт и не дать права на разъяснения и попытку восстановить доступ в аккаунт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...