Невозможно закрыть кредитный договор

14.04.2025 10:32
275
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Открыла в банке кредитную линию, внесла один платеж без проблем, со второго платежа началась эпопея с платежами. Внесла рассчитанный системой платеж 28 марта (дата платежа согласно графика - 31 марта), тем не менее через неделю начала получать уведомления о просрочке. Написала обращение на сайте, далее на горячей линии невнятное лепетание о том, на каком основании возникла ПРОСРОЧКА в размере 336 рублей, сквозь которое стало понятно, что в банке техническая проблема, но при этом сотрудник мне доказывает, что «я не внесла проценты и из-за этого возникла просрочка» . Разумеется, сумма ежемесячного платежа включает проценты, на основании чего возникает вывод, что сотрудник или врет, или настолько некомпетентен. У меня идеальная кредитная кредитная история и меньше всего мне хочется из-за «технических проблем» в банке стать неблагонадежным клиентом. Направила претензию с копией чека 10 апреля, на которую 14 апреля до сих пор не получен ответ, тем временем рассчитаны дополнительные проценты. Параллельно решила закрыть полностью кредитную линию, направила заявление 10 апреля на закрытие кредитного договора - мне рассчитали, какую сумму мне необходимо внести с учетом процентов на 11 апреля (не ответив на претензию о просрочке и не сделав перерасчет) Внесла деньги, на горячей линии ответили, что деньги видят. 14 апреля звонит кредитный менеджер в 09:43 сообщает, что деньги не поступили. Отвечаю, что я 10 апреля ей в чат мессенджер отправила все платежки. Звонит в 10:08 – говорит, что деньги действительно поступили, но нужно внести еще деньги, т.к. в банке «техническая проблема». В личном кабинете СберБизнес полная непрозрачность – нет истории поступлений по кредиту. Согласно графику платежей сумма ежемесячного платежа включает проценты, мне же сотрудник рассказывает о каких-то невыплаченных процентах, занимая полдня рабочего времени сказками про проценты, а потом переходит к рассказам о технических проблемах банка. 14 апреля 2025 – кредитный договор до сиз пор не закрыт, продолжают начисляться проценты, висит просрочка. Если до конца дня мой вопрос не будет решен и не закроется кредитный договор и счет ИП в СберБизнес, не снимется просрочка, направлю обращение в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T16:48:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-16T17:35:49+03:00
Добрый день! Проверила, кредитный договор закрыт 16.04.2025. Провести перерасчет платежей по кредиту и изменить данные по просрочке нет возможности. К сожалению, коллеги не смогли дозвониться до вас, что бы предоставить пояснения по ситуации. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 773
отзывов
8 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024