Мой опыт сдачи квартиры в долгосрочную аренду через Домклик

16.04.2025 11:30
5531
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Квартиру покупала в ипотеку, в прошлом году удалось наконец завершить ремонт. И встал вопрос поиска арендаторов, потому что я изначально хотела её сдавать. К сожалению, на рынке аренды сейчас полный швах, потому что в основном прозванивали риелторы, и невозможно угадать, действительно ли это арендатор или очередное агентство недвижимости. Им же ещё комиссию нужно платить… 

Ситуацию спас отзыв знакомой - она порекомендовала сервис Домклик. Хотя я думала до этого, что сервис в основном для купли-продажи квартир или домов, но оказалось, у них есть отдельный раздел для аренды.

На Домклике действительно фильтруются пользователи, но что удобнее - не нужно самостоятельно заниматься общение с кучи арендаторов потенциальных, не нужно возиться с объявлением (а так как я иногда забывала на других сервисах обновлять, оно либо уползало куда-то вниз, либо по истечении срока удалялось автоматически). На Домклик есть отдельно менеджер под это дело. Как только я оставила номер телефона, со мной быстро связались, мы обговорили условия, и уже потом предоставила информацию о квартире.

Самое основное началось потом - просмотр квартиры и общение с арендаторами. Отдельное спасибо за функцию записи на просмотр и подбор жильцов. Мне никто лишний раз не названивал (в противовес звонкам риелторов до того), если люди хотели просмотреть квартиру - записывались, и я подстраивала планы. Всё адекватно и спокойно, и отслеживается в личном кабинете. Я просмотрела с несколькими семьями квартиру, одну пару устроила стоимость аренды, сама квартира и отделка, наличие рядом магазинов. Мы обговорили в долгосрочной перспективе, как они будут всё оплачивать (тоже через Домклик, удобно на самом деле), а также согласовали опись имущества и компенсацию ущерба, в случае, если арендаторы внезапно пропадут или что повредят. Список я подавала также через сервис, чтобы в случае чего получить компенсацию, если люди будут съезжать.

На Домклике обещали, что квартиру можно сдать в течение 7 дней. И действительно не обманули: после того, как до этого металась по разным сайтам, не могла нормально сдать квартиру и только и успевала отключать звонки от риелторов… Тут получилось в течение недели обо всём договориться, и люди неплохие попались. Со своей стороны Домклик проверял арендаторов не только по id, но и по листам розыска. Договор подписывали через юриста онлайн, мне пришёл образец, всё подтвердила через смс-код. Платежи приходят вовремя, без задержек. Я даже перестала даты отслеживать, вижу оплату - значит, конкретное число наступило. По мне так удобнее, чем самой сидеть и копаться с объявлением и срываться на звонки людей (причём не факт, что это действительно будут арендаторы).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T13:00:48+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки, т.к. ситуация не связана с обслуживанием по банковским продуктам (п. 3.7.7. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-16T16:27:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и подробно поделились впечатлением от работы сервиса 💚 Мне приятно, что наши услуги оказались для вас полезными и удобными) С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 620
отзыва
13 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Кешбек на транспорт

Оценка 5

01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не... Читать полностью

01.10.2025

Возврат денежных средств с платформы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025