Мой опыт сдачи квартиры в долгосрочную аренду через Домклик

16.04.2025 11:30
3716
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Квартиру покупала в ипотеку, в прошлом году удалось наконец завершить ремонт. И встал вопрос поиска арендаторов, потому что я изначально хотела её сдавать. К сожалению, на рынке аренды сейчас полный швах, потому что в основном прозванивали риелторы, и невозможно угадать, действительно ли это арендатор или очередное агентство недвижимости. Им же ещё комиссию нужно платить… 

Ситуацию спас отзыв знакомой - она порекомендовала сервис Домклик. Хотя я думала до этого, что сервис в основном для купли-продажи квартир или домов, но оказалось, у них есть отдельный раздел для аренды.

На Домклике действительно фильтруются пользователи, но что удобнее - не нужно самостоятельно заниматься общение с кучи арендаторов потенциальных, не нужно возиться с объявлением (а так как я иногда забывала на других сервисах обновлять, оно либо уползало куда-то вниз, либо по истечении срока удалялось автоматически). На Домклик есть отдельно менеджер под это дело. Как только я оставила номер телефона, со мной быстро связались, мы обговорили условия, и уже потом предоставила информацию о квартире.

Самое основное началось потом - просмотр квартиры и общение с арендаторами. Отдельное спасибо за функцию записи на просмотр и подбор жильцов. Мне никто лишний раз не названивал (в противовес звонкам риелторов до того), если люди хотели просмотреть квартиру - записывались, и я подстраивала планы. Всё адекватно и спокойно, и отслеживается в личном кабинете. Я просмотрела с несколькими семьями квартиру, одну пару устроила стоимость аренды, сама квартира и отделка, наличие рядом магазинов. Мы обговорили в долгосрочной перспективе, как они будут всё оплачивать (тоже через Домклик, удобно на самом деле), а также согласовали опись имущества и компенсацию ущерба, в случае, если арендаторы внезапно пропадут или что повредят. Список я подавала также через сервис, чтобы в случае чего получить компенсацию, если люди будут съезжать.

На Домклике обещали, что квартиру можно сдать в течение 7 дней. И действительно не обманули: после того, как до этого металась по разным сайтам, не могла нормально сдать квартиру и только и успевала отключать звонки от риелторов… Тут получилось в течение недели обо всём договориться, и люди неплохие попались. Со своей стороны Домклик проверял арендаторов не только по id, но и по листам розыска. Договор подписывали через юриста онлайн, мне пришёл образец, всё подтвердила через смс-код. Платежи приходят вовремя, без задержек. Я даже перестала даты отслеживать, вижу оплату - значит, конкретное число наступило. По мне так удобнее, чем самой сидеть и копаться с объявлением и срываться на звонки людей (причём не факт, что это действительно будут арендаторы).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T13:00:48+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки, т.к. ситуация не связана с обслуживанием по банковским продуктам (п. 3.7.7. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-16T16:27:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и подробно поделились впечатлением от работы сервиса 💚 Мне приятно, что наши услуги оказались для вас полезными и удобными) С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 144
отзывов
10 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Лучший работник!

Оценка 5

Причина (одна из немногих) по которой я все еще со Сбером, это сотрудник Р-ва Дарья А., точка продаж №39 )) это фантастический работник! В своем бизнесе я мечтаю о том чтобы мои... Читать полностью

20.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025