Chargeback

17.04.2025 22:25
375
1
Без оценки
Документы прикреплены

Здравствуйте! 22 ноября 2024 г. я забронировала номер в отеле F**** F****** R**** U*** A** I***** Anapa M********** 4* на 23-29 июня, затем 27 января бронь была отменена мною - о чем было получено письмо с подтверждением на электронную почту от сотрудника вышеуказанного отеля. Далее со мной связался представитель отеля и сообщил, что для возврата денежных средств мне необходимо написать заявление на имя директора ООО «А******е» С-го Р.В.

Заявление было составлено и отправлено 27 января 2025 г., по информации сотрудника вышеуказанного отеля заявление было принято и перенаправлено в бухгалтерию. Срок возврата денежных средств составляет 45 дней (согласно оферте отеля), по прошествию 45 дней денежные средства возвращены не были и я обратилась к представителям отеля, которые не называют точные сроки возврата, ссылаясь на несуществующие списки очередности. И таких обманутых потребителей огромное количество. На мой взгляд, в данном случае имеет место - незаконное обогащение так как данная организация держит на своих счетах чужие денежные средства. 

В одном из чатов с обманутыми потребителями стали появляться случаи когда деньги возвращали через заявление на отмену транзакции, оформленное при обращении в банк. Эта возможность описана на сайте Сбербанка. 21 марта я направила в чат Сбербанка обращение с требованием совершить отмену транзакции ( с приложением подтверждающих документов), но рассмотрев обращение, специалисты отказывают в возврате и предлагают связаться с отелем. Замкнутый кgруг! При этом ответ специалистов Сбера не содержит ссылки на реглмент платежной системы. запрещающий проведение процедуры chargeback в моей ситуации.Отказ отеля вернуть средства по отменённому бронированию в обещанный срок (45 дней) - это прямое основание для процедуры chargeback.

В свою очередь, другие банки рассматривают ситуацию в пользу клиента и отменяют операцию и даже рассылают инструкцию как правильно заполнить заявление и какие документы приложить, но только не СБЕР!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T13:30:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 09.05.2025 В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-25T12:43:43+03:00
Добрый день! В рамках платёжной системы МИР процедура «Chargeback» предполагает взаимодействие между банком, выпустившим карту, по которой проведена операция, и банком, обслуживающим компанию, в пользу которого перечислены средства. Мы направили запрос в компанию и вернули вам деньги. Убедиться в возврате вы можете в СберБанк Онлайн в выписке по карте. Буду признательна, если подтвердите зачисление в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 880
отзыва
12 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 9 сентября 2025г я обратилась в офис доп офис 9038/0174Б. Тульская 2 сбербанка в кассу. Очень довольна обслуживанием С-ва Александра Е.Грамотно все объяснил.С его... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Перевод на 86.000 рублей в Турцию, который не дошёл до получателя с 7 августа, вернули на карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении и содействии моего вопроса💚Мой перевод который был отправлен 7 августа на 86.000 рублей ,вернули на карту 29 августа в срок в... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо Сбербанку за оперативное решение моей проблемы с денежным переводом

Оценка 5

22 августа обратилась в отделение Сбербанка в г.Липецке на ул.Московской 103 .Кстати обращаюсь туда постоянно и хочу особо отметить вежливый персонал отделения .Так вот мне я в тот... Читать полностью

26.08.2025

Сотрудники оперативно разобрались в проблеме

Оценка 5

Я пыталась положить наличные деньги на свою карту через банкомат. Когда подошла, купюроприемник был открыт. Я вложила туда сумму (8 тыс.). И банкомат быстренько мои деньги съел и... Читать полностью

18.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Решение вопроса чарджбэк

Оценка 4

Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от... Читать полностью

01.08.2025