Chargeback

17.04.2025 22:25
229
1
Без оценки
Документы прикреплены

Здравствуйте! 22 ноября 2024 г. я забронировала номер в отеле F**** F****** R**** U*** A** I***** Anapa M********** 4* на 23-29 июня, затем 27 января бронь была отменена мною - о чем было получено письмо с подтверждением на электронную почту от сотрудника вышеуказанного отеля. Далее со мной связался представитель отеля и сообщил, что для возврата денежных средств мне необходимо написать заявление на имя директора ООО «А******е» С-го Р.В.

Заявление было составлено и отправлено 27 января 2025 г., по информации сотрудника вышеуказанного отеля заявление было принято и перенаправлено в бухгалтерию. Срок возврата денежных средств составляет 45 дней (согласно оферте отеля), по прошествию 45 дней денежные средства возвращены не были и я обратилась к представителям отеля, которые не называют точные сроки возврата, ссылаясь на несуществующие списки очередности. И таких обманутых потребителей огромное количество. На мой взгляд, в данном случае имеет место - незаконное обогащение так как данная организация держит на своих счетах чужие денежные средства. 

В одном из чатов с обманутыми потребителями стали появляться случаи когда деньги возвращали через заявление на отмену транзакции, оформленное при обращении в банк. Эта возможность описана на сайте Сбербанка. 21 марта я направила в чат Сбербанка обращение с требованием совершить отмену транзакции ( с приложением подтверждающих документов), но рассмотрев обращение, специалисты отказывают в возврате и предлагают связаться с отелем. Замкнутый кgруг! При этом ответ специалистов Сбера не содержит ссылки на реглмент платежной системы. запрещающий проведение процедуры chargeback в моей ситуации.Отказ отеля вернуть средства по отменённому бронированию в обещанный срок (45 дней) - это прямое основание для процедуры chargeback.

В свою очередь, другие банки рассматривают ситуацию в пользу клиента и отменяют операцию и даже рассылают инструкцию как правильно заполнить заявление и какие документы приложить, но только не СБЕР!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T13:30:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 09.05.2025 В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-25T12:43:43+03:00
Добрый день! В рамках платёжной системы МИР процедура «Chargeback» предполагает взаимодействие между банком, выпустившим карту, по которой проведена операция, и банком, обслуживающим компанию, в пользу которого перечислены средства. Мы направили запрос в компанию и вернули вам деньги. Убедиться в возврате вы можете в СберБанк Онлайн в выписке по карте. Буду признательна, если подтвердите зачисление в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025