Сбербанк в третий раз забрал бонусы сберспасибо

25.04.2025 20:57
333
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Переписка с банком о подключении программы Сберпремьеро. и отзыа о банке , привели у тому , что банк заблокировал программу лояльности и накопленные бонусы по категории зоотовары ! Моя семья является владельцем питомника сотка пород Кавказская овчарка, американский булли , Чихуа , кошек породы шотландская вислоухая. Питомник собак официально зарегистрирован в FCI . Подключая всегда в различных банках категории зоотовары, поскольку покупаем много корма, заключены договоры с кормовыми компаниями , Валта , Роял канин, Пурина , обслуживаемся в ветеринарных клиниках ! Очередна оплата корма привела к блокировке счета сберспастьо , остаток на счёте 4476 бонусов . В прошлом году было украдено банков более 17 тыс бонусов , предоставленные по указанным банком реквизитам , в именно чеки, накладные , родословные собак , не привели к решить вопроса , В настоящий момент та же ситуация , бот блокирует счёт, но после разблокирования , бонусы не восстанавливабося, прилагаю документы , малую часть того сколько обходится лечение и приоооетение корма ! Прошу СБЕРБАНК вернуть мои бонусы , 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T12:22:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-03T10:34:26+03:00
Добрый день! Если мониторингом фиксируется нетипичное поведение по счёту, функция списания бонусов может быть временно приостановлена. Направили вам уведомление о блокировке бонусного счёта и о необходимости предоставить подтверждающие документы по бонусным операциям. По правилам программы «СберСпасибо» участник обязуется сохранять документы, подтверждающие приобретение товара, в течение 6 месяцев с даты покупки. Коллеги проверили все документы и комментарии. По итогу дали заключение, что приобретённые товары не соответствуют условиям п.3.1 правил программы «СберСпасибо» – приобретение товара в целях личного потребления участника. Бонусы списали. Бонусный счет разблокировали. В дальнейшем бонусы могут быть списаны автоматически по категории «Зоотовары». Предоставление документов по запросу не является гарантией сохранения бонусов, решение принимается на основании анализа чеков. Каждое решение принимается индивидуально, критерии принятия решения мы не сообщаем. В 2024г. списания по вашему бонусному счёту в рамках категории «Зоотовары» не проводились. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025