Сбер полгода не выставляет корректный график платежей по кредиту
В октябре и декабре 2024 года я писала отзыв на Банки.ру о Сбере: сначала о том, что они подключили рефинансирование вместо кредитных каникул, затем про то, что в кредитные каникулы выставили просрочку.
Просрочку убрали, но история не закончилась: по графику, который с декабря есть в приложении, платежи после окончания кредитных каникул и остатков рефинансирования (реструктуризации или чем бы это ни было) выросли по сравнению с теми, что были до, на 12 тысяч. Это только по кредитам, сколько мне нарисуют за кредитку - понятия не имею.
Напоминаю, по букве и духу ФЗ-353 льготный период дается, чтобы стабилизировать финансовую ситуацию. Мне кажется, +12 тысяч к ежемесячным платежам, которые уже были - это немного слишком.
Когда мне звонила сотрудница Сбера в начале января, она объяснила такое резкое увеличение техническим сбоем и обещала, что все поправят.
Но время идет, заканчивается апрель, а график как был, так и остается.
Чего я хочу: ясности. И разумных платежей в том же размере, в каком они были до того, как сбер решил меня обмануть и подключить вместо кредитных каникул что-то там свое непонятное. А еще хочу график, в котором это все будет четко зафиксировано.
По кредитке тоже хотелось бы ясности: не очень здорово будет после КК получить требование погасить ее например одним платежом (знаю, что были прецеденты с другими клиентами, и обеспокоена заранее).
Почему пишу так рано, ведь ЛП у меня действует еще месяц: потому что за полгода "технический сбой" так и не устранили.
Ссылки на прошлые жалобы:
раз https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11838838/
два https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11962844/.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Лояльный подход
Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...