Навязывание страховки пенсионеру и отказ в ее отмене до периода охлаждения
Мать, пенсионерка пришла в отделение "Доп.офис №9038/01126" для переоформления вклада, где сотрудник отделения успешно навязала ей дополнительное стразование на сумму порядка 20 т.р., невзирая на попытки отказаться. Очень хороший подход для закрытия KPI, воспользоваться стрессовым положением клиента и оформить на него услугу, стоимость которой превышает месячную пенсию.
При повторном походе в отделение (до истечения 2-х недель), сотрудник сказал, что в отделении отказаться от страховки не получится, это нужно делать самостоятельно через приложение. С техникой мама не дружит, по телефону пришлось обьяснять ей, как найти нужный раздел и произвести процедуру отказа. Но, как позднее выяснилось, был упущен момент, когда озвращаются денежные средства.
Как итог пришло уведомление:
"Договор ________ расторгнут. Возврат денежных средств не предусмотрен согласно абз. 2 п.3 ст.958 ГК РФ."
Т.е. по итогу и деньги были отняты, и страховка аннулирована. Очень удобно.
В ситуации, виноваты, конечно, сами, нужно было стоять на своем и отказываться до конца, но то, как пользуются незащищенным положением пожилых людей, а главное не дают возможности отменить навязанную услугу в отделение, заставляя идти на территорию технологий, в которых многие пенсионеры не сильны - вызывает полное восхищение уровнем цинизма, вот так и выглядит забота о клиентах. В следующий раз придется идти в отделение с родителем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Обслуживание СМО, СКМ
Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда...
Сбербанк не отдает мои деньги со вклада
Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила...
Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада
12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада...
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Не закрыт эскроу
Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...
Не закрыт счет
В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В...