6 месяцев, полет тот же
История продолжается, уже более полугода сбер не умеет наладить нормальное человеческое отображение сумм задолженности по кредитной бизнес-карте. То у них разные данные в личных кабинетах мобильного приложения и web-версии, и они несколько месяцев пытаются это исправить, то сейчас в принципе отображение суммы задолженности по льготному периоду нигде не реализовано. Зато только через 5 месяцев после оформления карты они научились предоставлять отчёты по операциям с бизнес-картой (хоть бесплатно, но наверное пока:) - какие шустрые ребята нет слов.
А вот по задолженности все через чат-оператора, диалог с которым строится банком так, чтобы сообщать минимально информации и чтобы клиент не дай бог заплатил все вовремя, и не попал на проценты.
Сложно поверить, что реализация таких элементарных вещей предстваляет невиданные трудности для сбера (если да, попросите совета у банка Костина, там такой проблемы не наблюдается), просто все сделано специально, чтобы "правдами, но скорее неправдами" забрать процент.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...