Неоднократное введение (второй раз)в заблуждение пенсионера

30.04.2025 17:25
300
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Обстоятельства обслуживания и навязывания сторонней услуги вынуждают меня снова написать отзыв на сервис банки ру 29 апреля 2025 обратилась в офис г.Вологда на улице К. Маркса 14 в целях закрытия закончившегося договора банковского вклада и возможности переоформления нового с иными условиями. Являюсь пенсионным клиентом, также получаю на дебетовую карта банка заработную плату. Менеджер сообщил, что одним из условием получения надбавки к процентной ставки по вкладу на 5 месяцев является якобы оплата услуги ВСЕ ВРАЧИ ОНЛАЙН ЛАЙТ на 12 месяцев на сумму порядка 3400 рублей. Фактически эта навязывание телемедицины в офисе банка с госучастием. Меня сложившаяся ситуация насторожила, но полагалась на честность и добросовестность сотрудника банка, который озвучил эту информацию в офисе банка, оформила вклад, опираясь на недостоверные заверения, и с карты списаны эти деньги, при этом о сути услуги я не знала и изначальна не планировала заказывать оформление этих дополнительной опции. Придя домой, на сайте банка выяснила, что надбавка 1% к базовой (минимальной гарантированной) ставке, (16,7%) по которой у меня оформлен вклад, производится за получение заработной платы и пенсии, а не оплаты услуги Все врачи онлайн. На полученном мной документе о вкладе (в табличном виде) также не указано на эту зависимость от заказа дополнительной услуги сторонней организации ООО «ДокДок Территория Здоровья» или ООО «ИННОВАЦИОННАЯ МЕДИЦИНА». Я так и не поняла, у кого оформлена заказ на оказание платных телемединских услуг, была существенно введена в заблуждение, мне не нужна эта навязывание, что не отвечает моим ожиданиям и интересам. Имеются признаки обмана потребителя финансовой услуги, если вопрос не будет разрешён в части возврата суммы, намерена обратиться с жалобой в ЦБ РФ, Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T21:46:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-15T14:19:31+03:00
Добрый день! Стоимость подписки «СберЗдоровье» вернули на карту. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Я буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-496720708340
2025-05-16T16:15:00+03:00
Вопрос действительно решён, денежные средства поступили на счёт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025