Обман и введение в заблуждение
2 мая производил операцию по переводу бонусов "Сбер Спасибо" другому участнику бонусной программы. Приложение выдало ошибку. Якобы операция не выполнена. Но при проверке баланса оказалось, что бонусы "ушли". При попытке выяснить через чат, оператор Алина не смогла мне предоставить информацию о том , куда "ушли" бонусы. Изначально данный оператор даже не хотел вникать в суть вопроса. Далее путем общения мне была дана информация, что операция ошибочна и бонусы вернутся в течении суток. По истечению суток бонусов так же нет. На следующие сутки уже другим оператором были рассказаны "сказки" о том, что так же на возврат сутки. Сегодня уже 4 мая и возвращения бонусов или перевод их другому участнику так и не произошло. По моей просьбе создано обращение № 250503-7001-243106. Прошу разобраться в данной ситуации. Так же разобраться в работе операторов... Кто из сотрудников занимается введением в заблуждением клиента. Что бросает тень на банк. После такого общения вообще возникает вопрос в целесообразности использования данного банка. Так как при возникновении подобных ситуаций Вам никто не поможет
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность Алексею
Хотелось бы поблагодарить отделение Сбербанка на ул.Расплетина, дом 10, в лице Алексея Н-ей, который быстро открыл аккредитив с трансферацией, так же быстро его раскрыл при...
Благодарность потрясающе терпеливому сотруднику Светлане
Хочу выразить огромную благодарность самому лучшему сотруднику сбербанка Н-ой Светлане И, которая не смотря на высокую загруженность и интенсивность рабочего процесса осталась...
Благодарность за помощь и решение проблемы
Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную...
ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !
обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к...
Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры
Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...