Обман и введение в заблуждение

04.05.2025 19:55
937
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

2 мая производил операцию по переводу бонусов "Сбер Спасибо" другому участнику бонусной программы. Приложение выдало ошибку. Якобы операция не выполнена. Но при проверке баланса оказалось, что бонусы "ушли". При попытке выяснить через чат, оператор Алина не смогла мне предоставить информацию о том , куда "ушли" бонусы. Изначально данный оператор даже не хотел вникать в суть вопроса. Далее путем общения мне была дана информация, что операция ошибочна и бонусы вернутся в течении суток. По истечению суток бонусов так же нет. На следующие сутки уже другим оператором были рассказаны "сказки" о том, что так же на возврат сутки. Сегодня уже 4 мая и возвращения бонусов или перевод их другому участнику так и не произошло. По моей просьбе создано обращение № 250503-7001-243106. Прошу разобраться в данной ситуации. Так же разобраться в работе операторов... Кто из сотрудников занимается введением в заблуждением клиента. Что бросает тень на банк. После такого общения вообще возникает вопрос в целесообразности использования данного банка. Так как при возникновении подобных ситуаций Вам никто не поможет 

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-09T11:57:53+03:00
Добрый день! Проверила, произошла небольшая техническая накладка, из-за которой ваши бонусы ошибочно списали. Но не переживайте, мы исправили ошибку и вернули бонусы обратно на ваш счёт. Вижу, что вы успешно поделились ими с другим участником нашей программы лояльности. Вся ваша обратная связь передана ответственному подразделению банка. Замечания обязательно учтём, чтобы сделать обслуживание ещё лучше. Ещё раз просим прощения за временные неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-968321603429
2025-11-23T15:17:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
30.94%
решено проблем
17 297
отзыва
16 743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Алексею

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить отделение Сбербанка на ул.Расплетина, дом 10, в лице Алексея Н-ей, который быстро открыл аккредитив с трансферацией, так же быстро его раскрыл при... Читать полностью

18.12.2025

Благодарность потрясающе терпеливому сотруднику Светлане

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность самому лучшему сотруднику сбербанка Н-ой Светлане И, которая не смотря на высокую загруженность и интенсивность рабочего процесса осталась... Читать полностью

17.12.2025

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025