С какой целью Сбербанк вводит заемщика в заблуждение?!
- В соответствии с пунктом 9 индивидуальных условий Автокредита ДрайвКликБанк (цессионарий-Сбербанк) Заемщик обязан не позднее даты оформления Договора заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям Кредитора, договор страхования автотранспортного средства от рисков полная гибель, угон/хищение, а также ущерб (если предусматривает кредитный продукт) на срок не менее одного года с указанием кредитора Выгодоприобретателем по рискам полная гибель, угон/хищение в части задолженности Заёмщика по Договору. Согласно индивидуальным условиям кредитный продукт не предусматривает страхования по риску ущерб.
- Согласно пункту 9 ИУ в случае уступки прав (требований) Кредитором по Договору Заемщик при продлении страхования до полного исполнения обязательств по Договору указывает в договоре страхования АС нового кредитора в качестве выгодоприобретателя по рискам полная гибель, угон/хищение.
- Во исполнение данной обязанности мною в Сбербанк было направлен проект договора страхования со страховой компанией, отвечающей требованиям нового кредитора к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги (САО «РЕСО-Гарантия») на новый срок новому кредитору (ПАО «Сбербанк России») для проверки его соответствия требованиям нового кредитора.
- 21 апреля 2025 года с номера СберБанк (900) от оператора Валерия мною был получен ответ следующего содержания: «Да, полис подходит».
- 22 апреля 2025 года мною был заключен договор страхования (полис серия SYS №279**61 от 22.04.2025), после чего его копия вместе с документом, подтверждающим уплату страховой премии по нему, была предоставлена в ПАО «Сбербанк России».
- 05 мая 2025 года с номера 900 мною была получена смс следующего содержания: «мы рассмотрели ваше обращение №250427-7000-854133 от 27.04.2025. Полис КАСКО не покрывает риски «Хищение/Угон», «Ущерб», «Полная гибель». Необходимо обратится в страховую компанию для внесения изменений в полис. После изменений, предоставить полис в банк. СберБанк».
- Как было указано выше индивидуальными условиями не предусмотрено обязанности Заемщика страховать риск ущерб (только риски «полная гибель», «угон/хищение» - что отражено в пункте 2 и 8 полиса серия SYS №2792402261 от 22.04.2025).
- Предоставленный мною полис полностью соответствует Индивидуальным условиям, что также было предварительно подтверждено самим СберБанком (письменные подтверждения имеются).
- Внимание, вопрос: Сбербанк умышленно ввёл меня в заблуждение, сначала сообщив, что полис подходит, а после заключения мною одобренного Сбербанком проекта договора страхования и его оплаты, сообщил прямо противоположное - не подходит? Я правильно понимаю, что таким образом Сбербанк искусственно пытается повысить мне процентную ставку по автокредиту?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность...
Отличное обслуживание
Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13...
Сбербанк не принимает авто в залог
Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор...
Отличное обслуживание
С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила...
Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России
Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот...
Сбербанк вернул мои деньги
Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане...
Благодарность
В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В...