С какой целью Сбербанк вводит заемщика в заблуждение?!

05.05.2025 20:07
476
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена
  1. В соответствии с пунктом 9 индивидуальных условий Автокредита ДрайвКликБанк (цессионарий-Сбербанк) Заемщик обязан не позднее даты оформления Договора заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям Кредитора, договор страхования автотранспортного средства от рисков полная гибель, угон/хищение, а также ущерб (если предусматривает кредитный продукт) на срок не менее одного года с указанием кредитора Выгодоприобретателем по рискам полная гибель, угон/хищение в части задолженности Заёмщика по Договору. Согласно индивидуальным условиям кредитный продукт не предусматривает страхования по риску ущерб.
  2. Согласно пункту 9 ИУ в случае уступки прав (требований) Кредитором по Договору Заемщик при продлении страхования до полного исполнения обязательств по Договору указывает в договоре страхования АС нового кредитора в качестве выгодоприобретателя по рискам полная гибель, угон/хищение. 
  3. Во исполнение данной обязанности мною в Сбербанк было направлен проект договора страхования со страховой компанией, отвечающей требованиям нового кредитора к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги (САО «РЕСО-Гарантия») на новый срок новому кредитору (ПАО «Сбербанк России») для проверки его соответствия требованиям нового кредитора.
  4. 21 апреля 2025 года с номера СберБанк (900) от оператора Валерия мною был получен ответ следующего содержания: «Да, полис подходит».
  5. 22 апреля 2025 года мною был заключен договор страхования (полис серия SYS №279**61 от 22.04.2025), после чего его копия вместе с документом, подтверждающим уплату страховой премии по нему, была предоставлена в ПАО «Сбербанк России».
  6. 05 мая 2025 года с номера 900 мною была получена смс следующего содержания: «мы рассмотрели ваше обращение №250427-7000-854133 от 27.04.2025. Полис КАСКО не покрывает риски «Хищение/Угон», «Ущерб», «Полная гибель». Необходимо обратится в страховую компанию для внесения изменений в полис. После изменений, предоставить полис в банк. СберБанк».
  7. Как было указано выше индивидуальными условиями не предусмотрено обязанности Заемщика страховать риск ущерб (только риски «полная гибель», «угон/хищение» - что отражено в пункте 2 и 8 полиса серия SYS №2792402261 от 22.04.2025). 
  8. Предоставленный мною полис полностью соответствует Индивидуальным условиям, что также было предварительно подтверждено самим СберБанком (письменные подтверждения имеются).
  9. Внимание, вопрос: Сбербанк умышленно ввёл меня в заблуждение, сначала сообщив, что полис подходит, а после заключения мною одобренного Сбербанком проекта договора страхования и его оплаты, сообщил прямо противоположное - не подходит? Я правильно понимаю, что таким образом Сбербанк искусственно пытается повысить мне процентную ставку по автокредиту?!
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-19T17:48:14+03:00
Здравствуйте! Полис приняли🤝 Извините за ошибку сотрудника, к нему применили меры. Буду рада, если вы отметите решение вопроса в комментариях С уважением, Мария Александрова Сбер
user-228921667406
2025-05-21T10:53:51+03:00
Здравствуйте! Подтверждаю, проблема решена, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 773
отзывов
8 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность... Читать полностью

23.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015