Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер.
В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая 2025 года подключены дополнительные привелегии 6 проходов в бизнес-залы, возмещение расходов за рестораны в аэропортах и на ж/д вокзалах России бонусами Спасибо до 6 раз в месяц.
03 мая 2025 года в аэропорту Казани в рамках подключенного пакета мною произведены расходы в ресторане KYSTYBYJ Respublika T RUS в 07:35 на сумму 1931руб. и в 07:36 на сумму 1943руб.
В приложении Сбербанк написано, что суммы к возмещению расходов за рестораны появляются в приложении не сразу, и если в течении 7 (семи) дней сумма не появится, то необходимо обратиться в Сбербанк.
Вышеуказанные суммы за оплату услуг в ресторане аэропорта Казань не появлялись, и как добросовестный гражданин я ждал 7 дней, обратился 11 мая в Сбербанк по телефону 900.
Мне сообщили, что, так как с 07 мая дополнительные привелегии не действуют (в апреле не выполнены условия), то компенсировать расходы Сбербанк не может, нужно было обращаться в Сбербанк до 07 мая.
Прошу Сбербанк принять настоящий отзыв, как мое С-ва Д.В. - письменное обращение в Сбербанк по исполнению Сбербанком условий дополнительных привелегий в период с 07 апреля по 07 мая 2025 года в рамках пакета услуг СберПремьер, и возместить бонусами СберСпасибо расходы за ресторан в аэропорту Казани KYSTYBYJ Respublika T RUS в 07:35 на сумму 1931руб. и в 07:36 на сумму 1943руб.
Приложение СберБанк онлайн в принципе хорошее, я много лет уже пользуюсь им и могу рекомендовать к использованию, как и Купер и МегаМаркет (в которых всегда стараются принять сторону Клиента и компенсировать "колизии"), но приложение не учитывает и не прописывает клиентам таких колизий, какое произошло со мною, чтобы их можно было избежать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...
Благодарность Марии
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли...
Блокировка карт
Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В...
Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере
О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом...
Оперативно, внимательный подход и профессионализм!
Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали...
Закрыли кредитку после банкротства
Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что...