Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер.
В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая 2025 года подключены дополнительные привелегии 6 проходов в бизнес-залы, возмещение расходов за рестораны в аэропортах и на ж/д вокзалах России бонусами Спасибо до 6 раз в месяц.
03 мая 2025 года в аэропорту Казани в рамках подключенного пакета мною произведены расходы в ресторане KYSTYBYJ Respublika T RUS в 07:35 на сумму 1931руб. и в 07:36 на сумму 1943руб.
В приложении Сбербанк написано, что суммы к возмещению расходов за рестораны появляются в приложении не сразу, и если в течении 7 (семи) дней сумма не появится, то необходимо обратиться в Сбербанк.
Вышеуказанные суммы за оплату услуг в ресторане аэропорта Казань не появлялись, и как добросовестный гражданин я ждал 7 дней, обратился 11 мая в Сбербанк по телефону 900.
Мне сообщили, что, так как с 07 мая дополнительные привелегии не действуют (в апреле не выполнены условия), то компенсировать расходы Сбербанк не может, нужно было обращаться в Сбербанк до 07 мая.
Прошу Сбербанк принять настоящий отзыв, как мое С-ва Д.В. - письменное обращение в Сбербанк по исполнению Сбербанком условий дополнительных привелегий в период с 07 апреля по 07 мая 2025 года в рамках пакета услуг СберПремьер, и возместить бонусами СберСпасибо расходы за ресторан в аэропорту Казани KYSTYBYJ Respublika T RUS в 07:35 на сумму 1931руб. и в 07:36 на сумму 1943руб.
Приложение СберБанк онлайн в принципе хорошее, я много лет уже пользуюсь им и могу рекомендовать к использованию, как и Купер и МегаМаркет (в которых всегда стараются принять сторону Клиента и компенсировать "колизии"), но приложение не учитывает и не прописывает клиентам таких колизий, какое произошло со мною, чтобы их можно было избежать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Неожиданная помощь
Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...