Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер.
В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая 2025 года подключены дополнительные привелегии 6 проходов в бизнес-залы, возмещение расходов за рестораны в аэропортах и на ж/д вокзалах России бонусами Спасибо до 6 раз в месяц.
03 мая 2025 года в аэропорту Казани в рамках подключенного пакета мною произведены расходы в ресторане KYSTYBYJ Respublika T RUS в 07:35 на сумму 1931руб. и в 07:36 на сумму 1943руб.
В приложении Сбербанк написано, что суммы к возмещению расходов за рестораны появляются в приложении не сразу, и если в течении 7 (семи) дней сумма не появится, то необходимо обратиться в Сбербанк.
Вышеуказанные суммы за оплату услуг в ресторане аэропорта Казань не появлялись, и как добросовестный гражданин я ждал 7 дней, обратился 11 мая в Сбербанк по телефону 900.
Мне сообщили, что, так как с 07 мая дополнительные привелегии не действуют (в апреле не выполнены условия), то компенсировать расходы Сбербанк не может, нужно было обращаться в Сбербанк до 07 мая.
Прошу Сбербанк принять настоящий отзыв, как мое С-ва Д.В. - письменное обращение в Сбербанк по исполнению Сбербанком условий дополнительных привелегий в период с 07 апреля по 07 мая 2025 года в рамках пакета услуг СберПремьер, и возместить бонусами СберСпасибо расходы за ресторан в аэропорту Казани KYSTYBYJ Respublika T RUS в 07:35 на сумму 1931руб. и в 07:36 на сумму 1943руб.
Приложение СберБанк онлайн в принципе хорошее, я много лет уже пользуюсь им и могу рекомендовать к использованию, как и Купер и МегаМаркет (в которых всегда стараются принять сторону Клиента и компенсировать "колизии"), но приложение не учитывает и не прописывает клиентам таких колизий, какое произошло со мною, чтобы их можно было избежать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...