Клиентоориентированность

11.05.2025 15:02
989
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер.

В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая 2025 года подключены дополнительные привелегии 6 проходов в бизнес-залы, возмещение расходов за рестораны в аэропортах и на ж/д вокзалах России бонусами Спасибо до 6 раз в месяц.

03 мая 2025 года в аэропорту Казани в рамках подключенного пакета мною произведены расходы в ресторане KYSTYBYJ Respublika T RUS в 07:35 на сумму 1931руб. и в 07:36 на сумму 1943руб. 

В приложении Сбербанк написано, что суммы к возмещению расходов за рестораны появляются в приложении не сразу, и если в течении 7 (семи) дней сумма не появится, то необходимо обратиться в Сбербанк.

Вышеуказанные суммы за оплату услуг в ресторане аэропорта Казань не появлялись, и как добросовестный гражданин я ждал 7 дней, обратился 11 мая в Сбербанк по телефону 900.

Мне сообщили, что, так как с 07 мая дополнительные привелегии не действуют (в апреле не выполнены условия), то компенсировать расходы Сбербанк не может, нужно было обращаться в Сбербанк до 07 мая.

Прошу Сбербанк принять настоящий отзыв, как мое С-ва Д.В. - письменное обращение в Сбербанк по исполнению Сбербанком условий дополнительных привелегий в период с 07 апреля по 07 мая 2025 года в рамках пакета услуг СберПремьер, и возместить бонусами СберСпасибо расходы за ресторан в аэропорту Казани KYSTYBYJ Respublika T RUS в 07:35 на сумму 1931руб. и в 07:36 на сумму 1943руб.

Приложение СберБанк онлайн в принципе хорошее, я много лет уже пользуюсь им и могу рекомендовать к использованию, как и Купер и МегаМаркет (в которых всегда стараются принять сторону Клиента и компенсировать "колизии"), но приложение не учитывает и не прописывает клиентам таких колизий, какое произошло со мною, чтобы их можно было избежать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T16:08:18+03:00
Первоначально отзыв был размещен автором с оценкой «3». Оценку изменили, поскольку по данной ситуации был оставлен дополнительный отзыв с оценкой «5». По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-20T14:18:27+03:00
Добрый день! Мы начислили бонусы СберСпасибо. Для участия в акции нужно иметь премиальную подписку от третьего уровня и выше. Спасибо, что подтвердили решение вопроса 🙂 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 453
отзывов
9 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025