Заблокировали, внесли в БД ЦБ по 161фз и месяц не могут рассмотреть моё дело
- 7 марта 2025 года пришло смс, о том, что привелегии Нового СберПремьера отключены и больше не действуют. Был за границей, но как-то через сайт смог дозвониться до оператора, который сообщил, что мой счёт заблокирован из-за "сомнительной операции", которая произошла ~неделей ранее, и что мне нужно обратиться в отделение банка.
- 25.03.2025 - оставляю заявку онлайн в ЦБ об исключении из БД ЦБ по ФЗ 161
- 08.04.2025 - приходит отказ от ЦБ об исключении из БД, мол обращайтесь в банк.
- 14.04.2025, по возвращении в РФ, я обратился в отделение банка, к премиальному менеджеру, где мы составили обращение под №250414-7001-005067.
Срок ответа - 21.04.2025. - 21.04.2025
Приходит смс о том, что "не успеваем ответить на ваш вопрос. Вернёмся с результатом не позднее 26.04.2025. - 26.04.2025
Приходит смс о том, что "не успеваем ответить на ваш вопрос. Вернёмся с результатом не позднее 30.04.2025. - 30.04.2025
Приходит смс о том, что "не успеваем ответить на ваш вопрос. Вернёмся с результатом не позднее 06.05.2025. - 06.05.2025
Приходит смс о том, что "не успеваем ответить на ваш вопрос. Вернёмся с ответом "Как можно скорее" (уже и даты нету) - 06.05.2025
Снова иду в банк к премиальному менеджеру, оставляем заявление на ускорение рассмотрения. - 15.05.2025
По-прежнему ничего. Звоню по номеру 900 - сроков не называют, говорят, что дело на рассмотрении.
Между тем:
- мне заблокировали счёт в сбер (ваше право, с кем работать, а с кем нет) полностью (не могу даже залогиниться) и деньги на счету (сумма около 5000р).
- Из-за попадания в БД ЦБ по 161 фз, мне ограничили ВСЕ счета во ВСЕХ банках на приём средств. Могу только платить, что доставляет мне не только моральные неудобства, но и материальные затраты: например, я ежемесячно трачу ~100К руб на маркетплейсах WB и Ozon. Невозможность пополнить и оплатить нативные карты WB и Ozon приводит к переплатам ~10К руб в мес.
- с 15.05.2025 в фз 161 внесли поправки о том, что счета тех, кто попал в БД фз 161 будут ограничены на внешние переводы суммой в 100К руб в месяц. Я ежемесячно плачу алименты на троих детей, включая ребёнка - инвалида в размере 200К рублей. Не всегда есть возможность лично передать деньги, поэтому иметь возможность переводить суммы более 100К в мес является жизненно необходимой.
Считаю действия банка Сбер неправомерными. Прошу разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...