Некачественные услуги на платформе Линк (Сбер ВЭД) потерян платеж, отказ в поддержке со стороны Сбера
Компания по предложению менеджеров Сбербанка присоединилась к использованию сервиса ЛИНК для осуществление переводов в рамках ВЭД в Китай. Сбербанк заверил, что предлагаемые агенты являются проверенными и Сбербанк берет на себя обязательства вести все переговоры с агентами при возникновении каких-либо проблем с платежами, таких как невозврат перевода.
В октябре компания направила запрос на площадку о необходимости осуществить перевод денежных средств в Китай. Площадкой был предложен агент, с которым компания 15.10.2024 заключила договор. При этом вся переписка с агентом и при участии менеджера Линка проходила на площадке через мессенджер.
17.10.2024 деньги были перечислены агенту, который 21.10.2024 через своего субагента осуществил перечисление денег в Китайский банк. Однако у китайского банка 05.11.2024 сработал риск и деньги были возвращены на счет субагента.
С того времени компания безуспешно ведет переговоры с банком, агентом, однако на протяжении 5 месяцев озвучиваются одни и те же слова о том, что вашим вопросов занимаются, скоро все решится. Звонки в банк не приносят результата, письма на почту также остаются без ответа. Все менеджеры с которыми была связь, информацией не обладают, дают только отписки.
Имеющийся чат на платформе был удален банком без объяснения причин и все доказательства переписки были также удалены. Наш контрагент не получил денежные средства, поставка товара была сорвана, компания понесла огромные убытки.
Денежные средства агентом не возвращены, статус их нахождения нам также не известен, все, кто мог получить либо запросить эту информацию игнорируют обращения компании.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Запрос УПНО
Здравствуйте! ООО "А-ль" выражает благодарность сотруднику ПАО Сберьан Екатерине за помощь в получении необходимой информации по запросу в онлайн-чат в личном кабинете юр. лица...
Благодарность за профессионализм!
Хочу поблагодарить Алену (8-800-2008603) из отдела аккредитивов для юрлиц по недвижимости за профессионализм, благожелательность и клиентоориентированность. Сложная схема работы...
Огромная благодарность Елене
Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52...
Благодарность Сбербанку за профессионализм и ценные рекомендации по пройденной проверке 115 ФЗ
Хотели бы выразить благодарность Сбербанку, его службе комплаинс, а также кураторам данной службы за проведенную проверку по 115 ФЗ, результатом которой стала выдача нам ценнейших...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Открытие ИП
Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры...