Некачественные услуги на платформе Линк (Сбер ВЭД) потерян платеж, отказ в поддержке со стороны Сбера

16.05.2025 12:07
710
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Компания по предложению менеджеров Сбербанка присоединилась к использованию сервиса ЛИНК для осуществление переводов в рамках ВЭД в Китай. Сбербанк заверил, что предлагаемые агенты являются проверенными и Сбербанк берет на себя обязательства вести все переговоры с агентами при возникновении каких-либо проблем с платежами, таких как невозврат перевода.

В октябре компания направила запрос на площадку о необходимости осуществить перевод денежных средств в Китай. Площадкой был предложен агент, с которым компания 15.10.2024 заключила договор. При этом вся переписка с агентом и при участии менеджера Линка проходила на площадке через мессенджер. 

17.10.2024 деньги были перечислены агенту, который 21.10.2024 через своего субагента осуществил перечисление денег в Китайский банк. Однако у китайского банка 05.11.2024 сработал риск и деньги были возвращены на счет субагента. 

С того времени компания безуспешно ведет переговоры с банком, агентом, однако на протяжении 5 месяцев озвучиваются одни и те же слова о том, что вашим вопросов занимаются, скоро все решится. Звонки в банк не приносят результата, письма на почту также остаются без ответа. Все менеджеры с которыми была связь, информацией не обладают, дают только отписки.

Имеющийся чат на платформе был удален банком без объяснения причин и все доказательства переписки были также удалены. Наш контрагент не получил денежные средства, поставка товара была сорвана, компания понесла огромные убытки.

Денежные средства агентом не возвращены, статус их нахождения нам также не известен, все, кто мог получить либо запросить эту информацию игнорируют обращения компании. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T17:31:37+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-21T16:37:41+03:00
Добрый день! Знаю, что мои коллеги связывались с вами по вашему вопросу. В настоящее время банком проводится активная работа с целью урегулирования ситуации. 21.05.2025 мы направили вам официальное письмо по СберБизнес с пояснениями по проблеме. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Запрос УПНО

Оценка 5

Здравствуйте! ООО "А-ль" выражает благодарность сотруднику ПАО Сберьан Екатерине за помощь в получении необходимой информации по запросу в онлайн-чат в личном кабинете юр. лица... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность за профессионализм!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Алену (8-800-2008603) из отдела аккредитивов для юрлиц по недвижимости за профессионализм, благожелательность и клиентоориентированность. Сложная схема работы... Читать полностью

14.08.2025

Огромная благодарность Елене

Оценка 5

Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность Сбербанку за профессионализм и ценные рекомендации по пройденной проверке 115 ФЗ

Оценка 5

Хотели бы выразить благодарность Сбербанку, его службе комплаинс, а также кураторам данной службы за проведенную проверку по 115 ФЗ, результатом которой стала выдача нам ценнейших... Читать полностью

25.06.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Открытие ИП

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры... Читать полностью

11.06.2024