"Умный Ритейл" полностью игнорирует требование о возврате товара

17.05.2025 17:19
384
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я в феврале 2024 года совершил заказ монитора в интернет-магазине (маркетплейсе) megamarket.ru у продавца: «Мегамаркет Москва Пушкино».

9 января 2025 года монитор перестал включаться, и я обратился в СЦ. 14 марта был составлен акт о невозможности ремонта (согласованный с производителем, из-за непоставки запчастей), 31 марта товар и акт были выданы мне для возврата продавцу.

31 марта 2025 года я создал обращение в техподдержку Мегамаркета RCS-14042239 с вопросом о возврате, с приложением акта СЦ. Телефонная поддержка не отвечала, из онлайн-чата направляют в созданное обращение. 7 апреля 2025 года поступил ответ, что акт направлен специалистам, ответ ожидается в течение 5 рабочих дней.

Через 15 рабочих дней (или 27 календарных дней с обращения за возвратом с готовым актом) после обращения - ответа не было, написал на support@samokat.ru. Продубалировал досудебную претензию письмом на адрес ООО "Умный Ритейл" и в Мегамаркет. В тот же день от support@samokat.ru пришёл такой ответ: "Вижу, что обращение находится в работе у коллег. В данном случае рекомендуем подождать их ответа."

С тех прошло ещё 20 дней. Ответа нет. Я напомнил о себе в чат Мегамаркета и они быстро прислали ответ-отписку - "мы маркетплейс, разбирайтесь с продавцом сами". Но я им претензию и не предъявлял, я пытался через них связаться с ООО "Умный Ритейл". От support@samokat.ru на этот раз ответа не было.

В ответе ООО "Маркетплейс" на судебную претензию было сказано "В ходе рассмотрения Обращения специалисты Продавца провели детальный анализ представленных материалов. В соответствии с техническим заключением № OVS4148039 от 14.03.2025 восстановление работоспособности устройства не представляется возможным. В связи с чем принято решение об удовлетворении заявленных требований по расторжению договора купли продажи. На момент рассмотрения письменной претензии производится процесс возврата Товара."

Т.е. ООО "Маркетплейс" утверждает, что требование обоснованное и процесс возврата запущен. Однако я об этом никак не проинформирован.


Параллельно мне пришла ещё одна отписка в изначальное обращение: "Добрый день, Передали обращение профильным специалистам . Прошу вас ожидать.". Я стал ждать. Через 2 дня пришло сообщение "Ждём ваш ответ. Напишите до 00.00 18.05.25. Если не получится, мы автоматически приостановим работу с обращением.". Это издевательство.

В итоге, на сегодняшний день - ООО "Умный Ритейл" 47 дней не отвечает на возврат сломанного товара (с готовым актом СЦ), 20 дней не отвечает на досудебную претензию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T23:11:29+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-17T18:32:36+03:00
Добрый день! Я постараюсь ускорить рассмотрение обращения. Как только всё проверят, коллеги направят вам ответ. Извините, что приходится ждать🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025