"Умный Ритейл" полностью игнорирует требование о возврате товара
Я в феврале 2024 года совершил заказ монитора в интернет-магазине (маркетплейсе) megamarket.ru у продавца: «Мегамаркет Москва Пушкино».
9 января 2025 года монитор перестал включаться, и я обратился в СЦ. 14 марта был составлен акт о невозможности ремонта (согласованный с производителем, из-за непоставки запчастей), 31 марта товар и акт были выданы мне для возврата продавцу.
31 марта 2025 года я создал обращение в техподдержку Мегамаркета RCS-14042239 с вопросом о возврате, с приложением акта СЦ. Телефонная поддержка не отвечала, из онлайн-чата направляют в созданное обращение. 7 апреля 2025 года поступил ответ, что акт направлен специалистам, ответ ожидается в течение 5 рабочих дней.
Через 15 рабочих дней (или 27 календарных дней с обращения за возвратом с готовым актом) после обращения - ответа не было, написал на support@samokat.ru. Продубалировал досудебную претензию письмом на адрес ООО "Умный Ритейл" и в Мегамаркет. В тот же день от support@samokat.ru пришёл такой ответ: "Вижу, что обращение находится в работе у коллег. В данном случае рекомендуем подождать их ответа."
С тех прошло ещё 20 дней. Ответа нет. Я напомнил о себе в чат Мегамаркета и они быстро прислали ответ-отписку - "мы маркетплейс, разбирайтесь с продавцом сами". Но я им претензию и не предъявлял, я пытался через них связаться с ООО "Умный Ритейл". От support@samokat.ru на этот раз ответа не было.
В ответе ООО "Маркетплейс" на судебную претензию было сказано "В ходе рассмотрения Обращения специалисты Продавца провели детальный анализ представленных материалов. В соответствии с техническим заключением № OVS4148039 от 14.03.2025 восстановление работоспособности устройства не представляется возможным. В связи с чем принято решение об удовлетворении заявленных требований по расторжению договора купли продажи. На момент рассмотрения письменной претензии производится процесс возврата Товара."
Т.е. ООО "Маркетплейс" утверждает, что требование обоснованное и процесс возврата запущен. Однако я об этом никак не проинформирован.
Параллельно мне пришла ещё одна отписка в изначальное обращение: "Добрый день, Передали обращение профильным специалистам . Прошу вас ожидать.". Я стал ждать. Через 2 дня пришло сообщение "Ждём ваш ответ. Напишите до 00.00 18.05.25. Если не получится, мы автоматически приостановим работу с обращением.". Это издевательство.
В итоге, на сегодняшний день - ООО "Умный Ритейл" 47 дней не отвечает на возврат сломанного товара (с готовым актом СЦ), 20 дней не отвечает на досудебную претензию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...