Ошибка банка — проблемы клиента

19.05.2025 10:29
247
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Напишу свое недовольство, отзыв и проблему банка, точнее я бы назвал подставу клиентов. 

Начну с предыстории. В апреле 2025 года я подал на кредитные каникулы, т.е. в этот период каникул я должен оплачивать только проценты банка, основной долг в этот период не оплачивается. Скажу сразу я уже долгий клиент, кредитная история у меня изумительная, нареканий никогда не было, всегда оплачиваю все в сроки. НО! Наступает 1 мая и я получаю на почту сообщение от "Служба взыскания Сбербанка", где пишут, что по моему кредитному договору имеется просроченная задолженность. Хотя такого быть даже не могло, я специально на счёте держал сумму намного больше, чем все списания которые должны были быть. Это ситуация меня настолько шокировала, что я сразу же связался с банком и обсудил этот момент, на что мне так спокойно ответили, что "Ой, да, банк не списал платёж, вашей вины нет", но все это влияет на кредитную историю, да и у меня какое-то недоверие проявляется к банку, когда они из-за своих ошибок, ставят клиентов в такое положение. Далее с 1 мая по 7 мая я каждый день получаю эти сообщения о просрочке, я каждый день пишу банку на что мне дают временные ответы, без конкретного решения. Мне составляют обращение, оно не помогает, составляют новое и так уже неоднократно. НО! Что происходит дальше? А дальше ко мне домой приходят люди из банка с запросом о том, почему я не оплачиваю кредит. Понимаете насколько ситуация неконтролируемая банком? Т.е банк признал ошибку, а хоть где-то написать об этом и сообщить что этот клиент не является злостным неплательщиком он не стал. Конечно зачем портить свой авторитет, когда можно отправить людей домой к клиенту, который все оплачивает всегда. Но на этом ситуация не заканчивается. 15 мая я получаю снова сообщение такого же характера, но уже по-другому кредиту, т.е. ситуация повторяется, деньги на счёте есть, банк их снова не списал, а шлёт уже множество уведомлений о неуплате. Снова я связываюсь с банком, снова мне составляют обращение и этот круг проходит снова. На данный момент мне составили обращение и обещали ответить завтра. Но я уже не могу терпеть эту безответсвенность со стороны банка, поэтому пишу и уведомляю других клиентов, что их может ожидать при наличии кредита, что автоматизация не работает на должном уровне и при первой же возможности для банка вы станете злостным неплательщиком, к вам придут домой, будут каждый день писать, испортят кредитную историю и решать ситуацию будут крайне не оперативно. Ситуация не имеет никаких объяснений, я считаю такие действия со стороны банка являются неверными. Я требую решить мою ситуацию раз и навсегда, в случае повторение таких писем, будем решать вопрос через суд с выплатой моральных компенсаций за ущерб от банка, который я получил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-23T15:53:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 04.06.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-28T08:01:14+03:00
Здравствуйте! Мы провели корректировку. Просрочку аннулировали, актуальную информацию передали в БКИ. Извините за доставленные неудобства 🙏 Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 773
отзывов
8 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024