Некомпетентность сотрудников
Добрый день!
В апреле 2025 года я (Б-ва Алена Д.) обратилась в отделение в Сбербанка в городе Тула, ул. Октябльская, д. 97 для открытия ИП и расчетного счета. ИП открыли, через несколько дней сказали прийти для открытия счета, что я и сделала.
Обслуживание проходило в окне 10, где сотрудник особо не понимал, что нужно делать, практически все этапы выполнялись под контролем руководителя отделения, что заняло очень много времени. Я моей сторонеы были предоставлены все документы, заполнены все бумаги.
Так же сотрудником было сказано, что прийти еще раз для ПОЛУЧЕНИЕ бизнес карты.
Через пару дней я пришла, но выяснилось, что никто не оформил мне бизнес карту в прошлый приход, нужно делать это сейчас. Так же я увидела в приложении Сбербизнес, что на моем счете стоит блокировка, о чем уведомила сотрудников (девушку в 10 окне и руководителя, который так же пытался помочь), на что мне было сказано, что все нормально, документы скоро подгрузятся.
Тк все операции я проводила в отделении, предоставив все сведения о себе, была уверена, что проблем не должно быть. Но когда подошел момент получения заработной платы оказывается, что счет попрежнему заблокирован!
Позвонив на горячую линию, я выяснила, что к моему заявлению не прикреплено ниодного документа! И мне опять нужно ехать в банк (уже в 4 раз!).
После моей жалобы, оставленной через горячую линию в пятницу 25.05 (2025 0523 0005 2553), с номера 0321 мне позвонила некая Анастасия, которая сказала, что занимается моим вопросом и за пятницу все решит, о чем сообщит мне в смс. Более от этой Анастасии я ничего не получала
В понедельник (26.05) мне звонит руководитель отделения, рассказывает о неком сбое (в чем о очень сомневаюсь), что нужно опять ехать в отделение и мне все поправят.
Небольшое уточнение. Живу я за несколько км от отделения, имею двух детей (1 и 3), оставить их не с кем. КАЖДЫЙ раз я отпрашивалась с удаленной работы и вместе с детьми ехала в отделение, затем передавала их родственникам, чтобы не мешали сотрудникам (жаль, что им это не помогло).
26.05 приехав уже в 4 раз, руководитель Наталья меня заверила, что они подготовили бумаги и сейчас все решат, сказав это, она быстро покинула отделение
Я уже в 4 раз предоставила все документа, подписала и проставила все, где сказал сотрудник, который уверил, что уж теперь все в порядке.
в 19.30 26.05 я получаю ОТКАЗ, тк не стоит 2 галочки, о которых сотрудник мне не говорил и не проверил правильность заполнения документов.
Сейчас я все еще не могу получить свою заработную плату! И мне придется опять с детьми по жаре уже в 5 раз ехать в отлеление! Из 5 сотрудников, которые со мной работали 4 допустили ошибки!
Руководитель Наталья сказала, если что-то не так, позвонить ей. Она звонила с рабочего номер (8 800), не оставила номера для связи с ней, горячая линия тоже не смогла помочь. Интересно, а как надо было с ней связаться?
27.05 со мной никто из сотрудников не связался, оставить новую жалобу я не могу, ту не вышло время прошлого (но они совершили уже новое нарушение, жаль, что нельзя подавать дважды). Никогда не оставляю жалобы, но очень жаль, что крупнейший банк страны имеет таких некомпетентных сотрудников, которые абсолютно не знаю как работать с документами. и к сожалению, мой случай не единственный

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Запрос УПНО
Здравствуйте! ООО "А-ль" выражает благодарность сотруднику ПАО Сберьан Екатерине за помощь в получении необходимой информации по запросу в онлайн-чат в личном кабинете юр. лица...
Благодарность за профессионализм!
Хочу поблагодарить Алену (8-800-2008603) из отдела аккредитивов для юрлиц по недвижимости за профессионализм, благожелательность и клиентоориентированность. Сложная схема работы...
Огромная благодарность Елене
Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52...
Благодарность Сбербанку за профессионализм и ценные рекомендации по пройденной проверке 115 ФЗ
Хотели бы выразить благодарность Сбербанку, его службе комплаинс, а также кураторам данной службы за проведенную проверку по 115 ФЗ, результатом которой стала выдача нам ценнейших...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Открытие ИП
Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры...