Нежелание Сбера уточнить/вернуть ошибочный платеж на 1 000 000
ООО является клиентом Сбера СЗ Банк. Есть кредит в этом банке. 13.05.2025 наш контрагент-ИП ошибочно отправил сумму 1 000 000 в адрес нашего ООО, указав реквизиты не текущего, а ссудного счета.
14.05.2025 в чате банка начинаем выяснять что делать. Ответ сотрудников банка - так как платеж ошибочный, он вернется обратно отправителю на 6 день. По состоянию на 29.05.2025 деньги не вернулись. Сотрудники банка не разобрались с нашей проблемой, дали не корректную инфо.
При этом в банк-клиенте мы видим, что деньги на ссудный счет поступили, но не списывается даже сумма очередного платежа, образуется просрочка по кредиту. Вместе с этим образуются просрочки по кредитам/лизингам в других банках/компаниях, т.к. мы должны были с этих денег оплатить платежи.
Подали ряд обращений:
2025-0514-0007-2319 ответ банка: Если нужно вернуть излишне уплаченные через третьих лиц средства со счёта переплаты (средства возвращаются в случае отсутствия просроченной задолженности по кредиту), то вносителю с ДУЛ и первичным документом оплаты обратиться в офис по месту оплаты для подачи заявления на возврат (свободная форма) с указанием реквизитов для зачисления. - ИП подало заявление 16.05.2025. По состоянию на 29.05.2025 деньги не вернулись. Еще раз сотрудники банка не разобрались с нашей проблемой, дали не корректную инфо. Даже адрес отделения, которое занимается этими вопросами не смогли корректно указать. ИП пришлось проехаться по нескольким отделениям, чтобы подать это обращение.
2025-0516-0002-3618 - Основное обращение, которое Сбер пытается безрезультатно решить (мы надеемся, что пытается решить). Подано и зарегистрировано 16.05.2025 г., плановая дата решения была 21.05.2025 г. По остоянию на 29.05.2025 вопрос не решен и что с этим делать не знаем мы и похоже даже Сбер.
Один из ответов Сбера в чате: Благодарю вас за ожидание . Вижу, что ранее был направлен запрос на исполнителя. С вами в ближайшее время свяжутся для предоставления ответа. Максимум до второй половины завтрашнего дня . В качестве бонуса назначила вам 100 бесплатных переводов в период 21.05.2025 - 20.06.2025 ❤️🙏 - ой, спасибо. 100 бесплатных переводов для ООО сейчас очень актуальны. Исполнитель конечно не связался с ООО. Через несколько дней с боем, руганью и угрозами в чате, все таки исполнитель соизволил позвонить руководителю ООО и сообщить - мне нечего Вам сказать, обращение в работе.
Кроме этого были обращения - №2025-0519-0004-7349; 250515-7001-613099 от ИП; 2025-0520-0000-5674 ; 2025- 0520-0003-4671. Результат прежний - деньги есть на ссудном счете, но пользоваться ими мы не можем, просрочки по кредитам растут. Даже по кредиту в самом Сбере, на ссудном счете, которого лежит сумма существенно превышающая платеж по кредиту.
Никакого вразумительного ответа на 29.05.2025 от Сбера не получено. Обращение в работе и все. Не можем вернуть деньги уже более 2 недель.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об РКО Сбербанка
Хороший менеджер
Хочу поблагодарить менеджера Екатерину за полезную встречу. Помогла решить вопрос с экономией по тарифам РКО. Подробно рассказала и подключили Сбербанк здоровье. Рассказала ппо...
Приятные люди
Подал заявку. Приехала менеджер Екатерина, в течении 30 минут, по вопросу открытия расчётного счета в сбере. Общениее было приятным. Подарила небольшой презент. Сделала все...
Спасибо за помощь
Менеджер Сбербанка в Ханты-Мансийске Ш-ов Константин помог разобраться в вопросах, открыл счет для бизнеса, ответил на все вопросы по зарплатному проекту, документообороту...
Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги
Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не...
Хочу сказать Спасибо, но не всем
Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов...
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...