Банк не помог решить проблему с просьбой возврата денежных средств

30.05.2025 10:03
251
4
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена
В акцию Черная пятница 22.11.2024, я забронировал проживание в отеле G-d M-a (ООО «Анапское взморье») с 15.07.2025 по 25.07.2025, оплатив 100% за бронь. 100% предоплату требовал отель при бронировании. 01.02.2025 я отменил бронь и 02.02.2025 отправил заявление на возврат денежных средств. 03.02.2025 от отеля пришло подтверждение, что заявление на возврат принято. Сроки возврата денежных средств, прописанные в договоре-оферты - 45 календарных дней. 20.03.2025 прошло 45 календарных дней, деньги не вернули. В отель пишу, звоню ежедневно. На мои вопросы отвечают однотипно «нет в реестре на возврат». На вопрос о точной дате возврата, отвечают, что сказать не могут- они не знают. Как я считаю - в данном случае имеет место - незаконное обогащение так как данная организация держит на своих счетах чужие денежные средства. Таких же потребителей как я - сотни - о чем свидетельствует огромное количество человек, которые пишут отзывы и сообщения в сети интернет. В одном из чатов с обманутыми потребителями стали появляться случаи когда деньги возвращали через заявление на отмену транзакции, оформленное при обращении в банк. Я составил обращение в Сбер приложив все необходимые документы, а именно: подтверждение бронирования с реквизитами оплаты, справку об оплате, подтверждение отмены бронирования, заявление на возврат денежных средств. На что от Сбера получил отписку:" Мы направили запрос в отель, отель ответил, что вернут деньги в течении 45 дней". При том условии что обращение в Сбер было составлено 12.04.2025 уже по прошествии 45 дней. Т.е. то, что ООО "Анапское взморье" не возвращает деньги с 02.02.2025 для Вас не аргумент? Почему такое наплевательское отношение к своим зарплатным клиентам, которые просто хотят вернуть свои деньги? Тем более Сбер имеет механизмы как это сделать в виде chargeback? В других же банках такой проблемы нет- клиент пишет заявление или обращение- банк его принимает и возвращает людям деньги! Здесь же получается, что банк покрывает отель, который обманывает людей и занимается мошенничеством! Сервиса просто ноль! Стоит сто раз подумать, картой какого банка производить оплаты крупных покупок! Но только не картами Сбербанка!
Сбербанк
Сбербанк
2025-06-03T19:14:44+03:00
Добрый день! Деньги зачислили. Буду признательна, если подтвердите зачисление в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-578321872298
2025-06-04T16:16:58+03:00
Сбербанк России, выражаю вам благодарность в решении моей проблемы. После написания отзыва, Сбер разобрался в ситуации и зачислил полную сумму бронирования отеля 03.06.2025. Спасибо Сберу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 773
отзывов
8 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025