Банкомат Сбербанка "съел" мои деньги, в оформлении обращения мне отказали
29.05.2025 года в 17:11:25 по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Чистопольская, 11, магазин "Магнит", я вносил 15000 руб (тремя купюрами по 5000 руб) на карту ВТБ (ATM 60302717). Банкомат пересчитал деньги, выдал ошибку оплаты, и деньги мне обратно не выдал. Попытка повторно выбрать внесение денег, чтобы забрать из лотка "зависшие деньги" также не увенчалась успехом - лоток для денег был пуст. По звонку на горячую линию Сбера в оформлении обращения мне было отказано, и рекомендавано связаться с ВТБ и оставить обращение у них, хотя по всем правилам обращение/заявку должен был принять как Сбер (хозяин банкомата), так и ВТБ (хозяин моей карты). В результате по звонку в ВТБ было сформировано обращение CR-15155536, и сказано, что теперь мне нужно ждать до 13.06.2025 включительно. Я бы без проблем вошел бы в положение и ждал бы сколько потребуется, но это были деньги на аренду квартиры, и теперь я вынужден искать, где занять эту сумму, так как запасных денег к сожалению у меня нет. Почему из-за неверно работающих ваших банкоматов я должен попадать в подобную финансовую ситуацию? У меня есть продукты Сбера, я активно ими пользуюсь, но честно сказать, мне теперь страшно пользоваться вашими банкоматами, ну и как следствие - картами. Очень прошу разобраться в ситуации и вернуть мне деньги, я не заслужил находиться в этой ситуации! Требую оформления заявки или обращения в Сбере, а не только в ВТБ, для ускорения процесса решения вопроса. Мне нужны мои деньги! Меня не устраивает ожидать моих денег две недели из-за ваших ошибок!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...