Банкомат Сбербанка "съел" мои деньги, в оформлении обращения мне отказали

30.05.2025 15:29
344
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.05.2025 года в 17:11:25 по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Чистопольская, 11, магазин "Магнит", я вносил 15000 руб (тремя купюрами по 5000 руб) на карту ВТБ (ATM 60302717). Банкомат пересчитал деньги, выдал ошибку оплаты, и деньги мне обратно не выдал. Попытка повторно выбрать внесение денег, чтобы забрать из лотка "зависшие деньги" также не увенчалась успехом - лоток для денег был пуст. По звонку на горячую линию Сбера в оформлении обращения мне было отказано, и рекомендавано связаться с ВТБ и оставить обращение у них, хотя по всем правилам обращение/заявку должен был принять как Сбер (хозяин банкомата), так и ВТБ (хозяин моей карты). В результате по звонку в ВТБ было сформировано обращение CR-15155536, и сказано, что теперь мне нужно ждать до 13.06.2025 включительно. Я бы без проблем вошел бы в положение и ждал бы сколько потребуется, но это были деньги на аренду квартиры, и теперь я вынужден искать, где занять эту сумму, так как запасных денег к сожалению у меня нет. Почему из-за неверно работающих ваших банкоматов я должен попадать в подобную финансовую ситуацию? У меня есть продукты Сбера, я активно ими пользуюсь, но честно сказать, мне теперь страшно пользоваться вашими банкоматами, ну и как следствие - картами. Очень прошу разобраться в ситуации и вернуть мне деньги, я не заслужил находиться в этой ситуации! Требую оформления заявки или обращения в Сбере, а не только в ВТБ, для ускорения процесса решения вопроса. Мне нужны мои деньги! Меня не устраивает ожидать моих денег две недели из-за ваших ошибок!

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-31T09:00:17+03:00
Здравствуйте! Все проверила. На настоящий момент запросов по указанной операции от банка ВТБ в СберБанк не поступало. Мы не можем установить принадлежность вам карты, по которой совершена операция, поскольку карта выпущена и обслуживается в стороннем банке. Решение вопроса возможно на основании официального запроса в СберБанк от банка ВТБ. Срок зачисления денег на карту, а также подробности операции рекомендуем уточнить в банке, выпустившем карту. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 773
отзывов
8 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025