Абсурдные решения Сбербанка

31.05.2025 13:04
1081
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Некоторое время назад обратился с заявлением на реструктуризацию. В реструктуризации отказали, а через пару дней после отказа заблокировали счет кредитной карты на полгода (это обязательное условие при обращении за реструктуризацией). Дату обязательного платежа по кредитной карте установили на 7-ое число каждого месяца, что категорически меня не устраивает, т.к. зарплата у меня 14-го числа каждого месяца. В приложении сбербанк онлайн изменить дату платежа невозможно, потому что счет кредитной карты заблокирован, написано, что нужно идти с паспортом в отделение банка.

29 мая обратился в отделение банка, объяснил ситуацию, составили обращение, отправили на рассмотрение. Сегодня, 31 мая, приходит ответ по обращению: "Изменить дату платежа по кредитной карте можно только в СберБанк Онлайн". Это еще и 300р стоит.

Происходит какой-то абсурд! Приложение изменить дату платежа не дает, но и при личном обращении в банк это сделать невозможно, т.к. итог этого обращения – меняйте в приложении. НО СДЕЛАТЬ ЭТО НЕВОЗМОЖНО! 

Банк просто вынуждает лезть в долги, чтобы покрывать ежемесячный платеж по кредитной карте без негативных последствий в виде испорченной кредитной истории и различных штрафов за просрочку платежа! Либо таким способом толкает на неуплату и повышение платежа и процентов! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-05T16:19:19+03:00
Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
vasya2503
2025-06-05T16:25:18+03:00
Данные для проверки предоставлены: Номер карточного контракта 09******З0, дата открытия договора 08.05.2018 Обращение №250529-7001-546482 от 29.05.2025 Этого банку более, чем достаточно для проверки. Ответа нет. Продолжают клоунаду и требуют дату рождения с номером телефона. Вне площадки Банки.ру никакого общения с представителями банка не будет.
Сбербанк
Сбербанк
2025-06-04T21:09:11+03:00
Здравствуйте! К сожалению, не получила от вас письмо. Если вопрос актуален, пожалуйста, пришлите данные, чтобы я смогла всё проверить. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025