Сбер заблокировал карту, кабинет, деньги и целый месяц никто ничего не может решить

03.06.2025 14:47
683
9
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день!

Пишу сюда, т.к. уже не знаю, как ещё повлиять на нерасторопных сотрудников Сбербанка, который почти месяц не может заняться моим вопросом, просто всё время перенося сроки рассмотрения.

05.05.2025 вывел денежные средства в размере 200 000 руб. с биржи на свою карту МИР ***4437, после чего Сбербанк заблокировал данную карту и все денежные средства на ней, приравняв операцию по выводу д/с с биржи к сомнительной операции. Не очень был этим доволен, но отнёсся с пониманием к бдительности банка, т.к. понимаю что в наше время огромное количество мошенничеств. Далее по просьбе банка я моментально предоставил все документы относительно происхождения д/с. Банк пообещал рассмотреть моё обращение (№ 250506-7000-881837 от 06.05.2025) до конца дня 07.05.2025… потом не позднее 08.05.2025… не позднее 09.05.2025… 10-го… 13-го мая. Потом 13.05.2025 от Сбербанка пришло сообщение, что обращение рассмотрено и пригласили меня в отделение за получением новых карт, которые они перевыпустили. Я приехал, отстоял очередь, но вдруг от специалиста Сбера услышал, что он не может мне выдать карты, т.к. моё обращение ещё рассматривается (хотя карты были выпущены на моё имя и пришли в подразделение) – выглядело, как какое-то издевательство со стороны банка (карта есть, «но я вам её не отдам, потому что у вас документов нет»). Далее я просто понял, что в Сбере реально полный хаос: на линии 900 операционисты говорят одно, сотрудники на местах говорят другое; несколько раз запрашивали с меня одни и те же документы (и я несколько раз их предоставлял); много раз обещали, что мне перезвонит ответственный сотрудник, который рассматривает моё дело, но этот сотрудник конечно же ни разу не позвонил; каждый день продолжали приходить смс-уведомления о новых сроках рассмотрения, а потом и они перестали приходить. Сегодня 03.06.2025 – уже почти месяц, как Сбер не может ответить мне ничего внятного, просто потому что там всё время никто ничего не знает или что-то уточнит – но и это не точно 😊. 

Наверное, я б давно махнул рукой на этот Сбер и весь этот маразм, но держат замороженные д/с и тот факт, что теперь мне приходится оплачивать кредиты Сбера через кассу банка день в день (через он-лайн кабинет это было значительно удобней).

Сбербанк
Сбербанк
2025-06-08T19:15:16+03:00
Здравствуйте! Для снятия ограничений нужно письменное заявление от отправителя, в котором он указывает на отсутствие претензий к вам. Заявление должно быть оформлено при личной встрече в банке, с указанием даты и суммы перевода. Если вы не знакомы с отправителем или не имеете возможности связаться с ним, мы рекомендуем инициировать процедуру возврата средств. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025