Заблокировали в банке по непонятной мне причине и не хотят возвращать деньги
07.04.25 числа я продал свой ПК и получил за него денежные средства в размере 190000 переводом на карту, сделка прошла успешно через портал avito, через неделю я попытался зайти в банк и мне выдало оповещение в приложении что учетная запись заблокирована, хочу отметить что ни смс от банка ни звонка на мой телефон не поступало, я обратился на горячую линию и мне там сказали что не знают причину блокировки и сказали обратиться в отделение банка что меня в свою очередь смутило. В отделении банка мне сказали тоже самое что причина не известна и что подозрительных действий с моей стороны не было, посоветовали закрыть счета и обналичить деньги, так как сотрудники отделения банка не в силах мне помочь потому что за это отвечает какой-то отдел выше. Я так и сделал обналичил то что было на счёте, но вклад на 150000 который я сделал как раз когда получил деньги за ПК мне отказываются обналичивать и закрывать без объяснения причин, ссылаясь на то что "система" не даёт этого сделать. Мне сказали что было составлено обращение и в течении 5 рабочих дней мне ответят и я смогу прийти и обналичить деньги в офисе банка, уверяя что мне точно удастся это сделать. Прошло 2 недели мне пришёл ответ (конечно пока я не написал жалобы). Я пошёл в банк чтобы снова попытаться получить свои деньги, но как вы уже догадались я не смог закрыть вклад и получить свои средства, всё также ссылаясь на то что "система" не даёт этого сделать. От меня потребовали пояснение операции на перевод 190000. В свою очередь я предоставил скриншоты из личного кабинета авито что я выкладывал объявление и что у меня приобрели ПК, я также пояснил что связь была через приложение avito посредством wifi звонка, человек приобретал лично при встрече, контактов не оставлял, связи на данный момент с человеком нет. На что банк мне ответил что этой информации им не достаточно. Прошу учесть что с момента составления обращения (от 15.04.25) прошло уже почти 2 месяца, когда срок ответа должен был составить 5 дней, мои деньги просто не отдают, а мне они нужны. Писал жалобы в банке на них никак не отреагировали. Я всё также не могу закрыть счёт, хотя знаю что имею право в одностороннем порядке закрыть все счета в банке. Прошу отреагировать на данную жалобу, так как я хочу решить этот вопрос в досудебном порядке. Банк отказывается закрывать счет и отдавать мне мои деньги. Скриншоты обращений приложил ниже. А также официальный ответ на то почему сотрудники отделения банка мне отказываются закрыть мой счёт также прикрепил ниже (хотя конкретно почему я не могу закрыть счёт в нем не написано) . Удивительно то что они приняли у меня обращение что я хочу закрыть счет с последующим переводом средств в другой банк, печать поставили, просто абсурд)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...