Более года банк не списывает долг после процедуры банкротства
Очень разочарован обслуживанием Сбербанка после банкротства
После прохождения процедуры банкротства в феврале 2024 г. и получения официального решения суда, все мои долги, включая кредит в этом банке, были списаны. Однако, несмотря на это, банк до сих пор не закрыл мой кредитный счёт. Уже прошло 14 месяцев, я обращался в поддержку, прикладывал копии судебных документов, но никакой конкретики – только отписки и обещания “разобраться”. Банк говорит, что нет технической возможности это сделать, но это же просто не правда.
Из-за этого в кредитной истории по-прежнему числится “активный долг”, что мешает мне восстановить финансовую репутацию. Складывается ощущение, что банк просто игнорирует законные основания закрытия счёта после банкротства.
Очень надеюсь, что руководство обратит внимание на подобные случаи. Пока же могу сказать одно – крайне неудовлетворительное отношение к клиентам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Не рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Отзыв о работе службы омбудсмена
Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода
Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности...
Начисление процентов
Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все...
Благодарность
Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема...
Очень отзывчивы и лояльны
Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне...
Хороший сервис
14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда...