Более года банк не списывает долг после процедуры банкротства

05.06.2025 18:20
911
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Очень разочарован обслуживанием Сбербанка после банкротства

После прохождения процедуры банкротства в феврале 2024 г. и получения официального решения суда, все мои долги, включая кредит в этом банке, были списаны. Однако, несмотря на это, банк до сих пор не закрыл мой кредитный счёт. Уже прошло 14 месяцев, я обращался в поддержку, прикладывал копии судебных документов, но никакой конкретики – только отписки и обещания “разобраться”. Банк говорит, что нет технической возможности это сделать, но это же просто не правда.

Из-за этого в кредитной истории по-прежнему числится “активный долг”, что мешает мне восстановить финансовую репутацию. Складывается ощущение, что банк просто игнорирует законные основания закрытия счёта после банкротства.

Очень надеюсь, что руководство обратит внимание на подобные случаи. Пока же могу сказать одно – крайне неудовлетворительное отношение к клиентам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Не рекомендую!

Сбербанк
Сбербанк
2025-06-28T11:56:08+03:00
Добрый день! Задолженность по кредитной карте аннулировали. Вы можете обратиться в офис банка для оформления заявления на закрытие ее счета С уважением, Мария Александрова Сбер
user-91119711653
2025-06-28T14:08:48+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 356
отзыва
12 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025