Пакет Новый СберПремьер

06.06.2025 07:39
307
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Недели три меня настойчиво приглашали в офис, чтобы рассказать преимущества нового пакета СберПремьер. В итоге я пришел, послушал и мы решили подключить пробный период. На тот момент у меня была куплена годовая подписка сберпрайм за 1990, которую я купил 29 мая 2025 год.

На мой вопрос, не отключится ли сберпрайм при подключении нового пакета, так как для меня это было одним из важных условий, я получил ответ, что нет, сберпрайм останется.

Уточнил данный момент ДВАЖДЫ!

Далее мы с оператором подключаем новый СберПремьер и я без предупржедения, без смс без каких либо оповещений получаю смс о возврате средств за прайм.  

Специалист попробовала связаться с тех.поддержкой сбера, везде получила ответ что поскольку новый сберпремьер перекрывает прайм, то его отключили автоматически. Но по рядку причин прайм мне был необходим.  

После долгих консультаций, как итог отключаем новый сберПремьер, подключаем заново за деньги прайм, но оплата уже составила 2990р. Т.е на тысячу с лишним больше чем я подключал 29 мая. По сути вернули мне за отключение 1750 рублей взяли за повторное подключение 2990р.

На мой вопрос почему, ответили что изменились условия 3 июня.

И то что отключение купленного мной официально в мае прайма произошло не по моей вине, без моего согласия, никого не интересуют.

Сотрудник банка создала обращение. Она, кстати, была крайне вежлива и доброжелательна.

Сегодя позвонил специалист по решению обращений и сказал, что возврат мне не положен, так как стоимость прайма годовая увеличилась в июне. На мои возражения что я покупал пакет в мае по старой цене, его не особо волновали. То что отключение произошло по технической вине банка без моего согласия, его так же не устроило

Обращение закрыли с формулировкой "цена пакета была изменена".

В целом, бог конечно с этой тысячей рублей и потеряными полтора часами времени, но отношения ребят из поддержки удивляет. Их программный продукт дает сбой, сотрудники не знают что при подключении сберПремьера другие пакеты отключаются без уведомления, а плачу за всё это я.

Я ещё думал подключить премиальное обслуживание в сбере т.к. зарплатный клиент, но сейчас решил, что всё же останусь в другом, более лояльном и клиентоориентированном банке.

Сбербанк
Сбербанк
2025-06-10T18:21:13+03:00
Здравствуйте! Мы зачислили деньги на карту. Простите за неудобства. Спасибо, что подтвердили решение вопроса 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-94921000024451
2025-06-10T16:41:28+03:00
Поддержка банка разобралась в ситуации, возместили потраченные по вине отключения подписки средства на карту. Выражаю благодарность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 773
отзывов
8 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025