В 4 раз не могут решить мою проблему

10.06.2025 09:51
664
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
месяц назад я поняла, что у меня не работает подписка домклик+ ,которую я оплатила в сентябре 24 года (на минуточку, 14 тысяч в год). обратилась в поддержку, составили обращение. при этом у меня была отдельно подключена подписка сберпрайм, за которую я допом платила 299 р. в месяц (а она входит в пакет домклик +), после обращения со мной связался оператор и сказал, что нужно отключить сбер прайм и после оплаяенного периода ,он автоматически продлится из-за подписки домклик +. а еще до этого мне пришлось искать чеки за сентябрь об оплате этой подписки, так как на горячей линии мне сказали, что никакой подписки у меня нет (то есть я просто так заплатила 14 тысяч????) , после отправки чеков , выяснилось, что я все-таки оплатила подписку. после того как закончился оплаченный период сбер прайма, я зашла в окко (он входит в эту подписку ) и что? оплатите подписку. опять я обращаюсь в поддержку. "у вас не оплачена подписка домклик+". опять все заново. со мной связывается специалист. "мы все проверили, все работает. " ничего не работает. и все заново, я пишу в поддержку . "а у вас не оплачена подписка домклик +" ну прекрасно че и опять я сижу жду ,пока со мной свяжется специалист, что бы ,видимо, сказать, что все работает... если вы не можете обеспечить нормальную работу подписки, зачем брать за неё такие деньги???????
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-14T16:17:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-06-13T13:01:05+03:00
Добрый день! К сожалению, подписка не продлилась, поэтому мы направили промокод на её подключение на 3 месяца на ваш номер телефона. В звонке вы подтвердили решение вопроса. Буду благодарна, если отметите это в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-214914507286
2025-06-14T17:30:41+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Запрос УПНО

Оценка 5

Здравствуйте! ООО "А-ль" выражает благодарность сотруднику ПАО Сберьан Екатерине за помощь в получении необходимой информации по запросу в онлайн-чат в личном кабинете юр. лица... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность за профессионализм!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Алену (8-800-2008603) из отдела аккредитивов для юрлиц по недвижимости за профессионализм, благожелательность и клиентоориентированность. Сложная схема работы... Читать полностью

14.08.2025

Огромная благодарность Елене

Оценка 5

Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность Сбербанку за профессионализм и ценные рекомендации по пройденной проверке 115 ФЗ

Оценка 5

Хотели бы выразить благодарность Сбербанку, его службе комплаинс, а также кураторам данной службы за проведенную проверку по 115 ФЗ, результатом которой стала выдача нам ценнейших... Читать полностью

25.06.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Открытие ИП

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры... Читать полностью

11.06.2024