Навязанная услуга Домклик+
В июне 2024 года я воспользовался программой льготной ипотеки согласно Постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2020 г. № 566. В данном документе зафиксированна ставка - 8% годовых по госпрограмме.
"Размер процентной ставки составляет не более 8 процентов годовых по кредитным договорам, заключенным со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2023 г. № 2166 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам жилищного (ипотечного) кредитования граждан Российской Федерации" (включительно)."
При оформлении кредитного договора ипотечный менеджер настаивала на том, что наличие данного пакета ДомКлик+ обязательно для оформления ипотеки. На мои вопросы о том, зачем мне данный пакет (так как он не дает снижения % ставки, а также включает ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни и здоровья и Сберпрайм). Меня убеждали и настаивали, что без данного пакета мне не одобрят ничего, время поджимало (оформление в последний день действия программы) и пришлось подписать договор с данными условиями в п.4.
В ПП РФ от 28 декабря 2022 г. N 248 нет никакой информации об обязательном страховании жизни (а оно добровольное) и влияние отсуствия этого страхования на % ставку.
Дополнительно обращаю внимание на то, что дисконт к процентной ставке по кредитному договору, указанный в п.3.2.1 Условий обслуживания пакета услуг «Домклик плюс» (минус 1 %) к моему договору не применялся, базовая ставка по Госпрограмме "Ипотека 2020" % не изменилась в сторону уменьшения.
Согласно решению №АК/3012-ДСП/25, навязывание услуги «Домклик Плюс» признано нарушением антимонопольного законодательства и с 5.12.2024 этот пакет при оформлении ипотеки больше не обязателен. Но что делать тем, у кого уже есть действующая ипотечная программа? Для действующих ипотечных заемщиков оставляет старые условия, видимо пока не соберется новая инициативная группа и не подаст коллективную жалобу в ФАС.
В настоящий момент готовлю обращение в Банк России, ФАС, запрошу письменный ответ от Сбербанка и обращусь к финансовому уполномоченному.
Если вопрос не решится на этих этапах, придется идти в суд и создавать прецедент для переиспользования другими такими же как я клиентами банка.
Прошу в ближайшее время подписать со мной дополнительное соглашение к кредитному договору и исключить обязательное наличие подписки Дом Клик +.
Согласно госпрограмме, обязательно наличие страхования имущества (как оно будет зарегестрированно), а страхование жизни является ДОБРОВОЛЬНЫМ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...
Ошибочное списание неустойки
Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и...