Непредоставление актуального графика, или как банк выводит на просрочку
Обращение
В связи с финансовыми обстоятельствами обратилась за кредитными каникулами по 353ФЗ, пришло сообщение о предоставлении каникул, рассмотрели заявление быстрее 5 рабочих дней, спасибо огромное. На этом весь позитив, увы, закончен.
по закону банк должен предоставить новый график в течении 5 рабочих дней, прошло уже намного больше РАБОЧИХ дней, графика нет! по прошествии 5 рабочих дней звонок на горячую линию не дал результата, говорят ждите 10 рабочих дней. Сегодня очередной звонок остался также безрезультатно, сказали мы все видим, ждите, сроков предоставления графиков нет, так как очень много обращений по кредитным каникулам в связи с ЧС. Ну, а я-то здесь при чем?! Я бы подождала, но вся соль в том, что:
1. списали ежемесячный платеж по кредиту , по которому я оформила кредитные каникулы, чтобы вернуть списанные деньги нужно чтобы был актуальный график, а это были последние деньги...
Специалисты по горячей линии порекомендовали поменять счет списания, чтобы больше списаний не было с карты, что было мной сделано.
график ломается, даже был факт вывода на просрочку по этому договору, есть скрин, хотя деньги были списаны в дату платежа.
2. вчера был платеж по другому кредиту, деньги внесла, но их списали в счет погашения по кредиту, по которому банк одобрил кредитные каникулы, тем самым меня вывели на просрочку. На горячей линии мне сказали, что ничем не могут помочь, идите в банк и платите по реквизитам. Ребята, это фиаско, если бы у меня были бы деньги, я бы не обращаласб за кредитными каникулами. На вопрос кто мне исправит кредитную историю и уберет просрочку, сказали, что ничем не помогут, пишите в бки запрос🙄
опять же, чтобы вернуть деньги, нужен актуальный график . И почему я должна открывать миллион счетов, чтобы корректно списывались деньги по нужному кредиту?!
3. Подать заявдение на предоставление кредитных каникул по 2му кредиту я не могу, так как первая заявка не закрыта из-за графика.
в моей жизни не было не единой просрочки!!! От определенных обстоятельств никто не застрахован, закон есть, но его не соблюдают. Что мне делать?!
если уже не помогут здесь , я напишу в ЦБ.
если честно, я не думала, что данный банк затянет все так и создаст кучу проблем.
Вишенка на торте: да возможно я была не права повысив голос , но возмущению предела нет, но оператор ни капельки не стрессоустойчивый и позволяет в ответ повышать голос.
Прошу предоставить корректный график платежей, вернуть списанный платеж от 31 мая, убрать просрочку по второму кредиту и передать корректные данные данные в бки.
данное обращение прошу считать официальным обращением.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитах Сбербанка
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Спасибо сотруднице и Сберу!
Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная...
Профессиональный подход к обслуживанию клиентов
Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Отказали в переносе платежа
Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться...
Досрочное погашение
Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по...