Комплексное урегулирование задолженности

24.06.2025 18:25
1970
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня есть несколько кредитов сбербанке, в том числе кредитная карта, я попала в затруднительное финансовое положение и обратилась в банк за реструктуризацией, кредитными каникулами, банк отказал. После этого, через несколько дней после официального отказа, 10.06. мне позвонил оператор сбербанка, и предложил рассмотреть программу комплексного урегулирования задолжности (при этом на комплексное урегулирование задолжности, я лично заявку нигде не подавала). Оператор предложила получить справку - согласие на регулирование задолжности в другом банке и направить ее в сбербанк. В разговоре я просила уточнить и рассказать подробнее про урегулирование, мне ничего не пояснили, сказали только звоните в другой банк и просите справку. Другой банк даже не понял какая справка нужна. 11.06 мне снова позвонил оператор сбербанка, уточник согласен ли другой банк, так же не объясняя подробности программы. Я повторно запросила у другого банка справку, банк не дал ответа. 23.06 мне пришло смс что заявка на урегулирование задолжности не одобрена (я на нее изначально не подавала нигде согласие), и мне заблокировали кредитную карту по программе урегулирование задолжности (на которую я не подала ни заявку ни согласие, а только общалась устно с операторами). Естественно операторы не говорили этого условия, и нигде я не подавала согласие. Ситуация получается следующая: я обращалась ранее в банк по другим программам, так как имею затруднительное финансовое положение, готова выплачивать долг банку, но фактически у меня не остается денег на еду, я оплачиваю все кредиты и ежемесячный платеж по кредитке, остаток платежа по кредитной карте (после вычета денег за проценты) я использую для жизни, операторы могут увидеть мои операции по карте (еда, транспорт), и продолжаю без просрочет все оплачивать в срок и платить ежемесячно высоки проценты банку. К сожалению, банк не идет на встречу с урегулированием задолжности, а теперь по программе на которую я даже не подавала согласие, заблокировал карту, соответственно далее передо мной встает выбор, или оплачивать себе еду, или без еды оплачивать кредит, естественно без еды я не смногу выжить и мне прийдется не оплачивать кредиты (хотя я изначально готова оплатить), но так как банк поставил меня в такое положение (заблокировав кредитную карту - при этом условия не меняются на кредитные, но по факту на 180 дней это перестает быть кредитом по прежним условиям) и вынуждает прийти к процедуре банкротства. при этом оформить рефинансирование кредитной карты, банк так же отказывает. В настоящий момент я вынуждена искать другие банки для рефинансирования, и если мне не удастся его оформить, я вынуждена подать на банкротство. 

Будьте аккуратнее, если вам звонят сотрудники сбербанка они могут вам автоматически оформить заявки, не сообщив при этом полных условий.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T06:46:20+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2025-06-29T15:38:06+03:00
Добрый день! Так как вы не предоставили документы от стороннего банка, по заявке на урегулирование банк принял отрицательное решение. Ошибок в работе сотрудника не было. Мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса при получении документов. Если вы подаете заявление на реструктуризацию, счет кредитной карты на проведение расходных операций блокируем. Такое ограничение позволяет избежать лишней долговой нагрузки. Мы писали об этом на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/debt_restructuring С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 301
отзыв
12 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025