Комплексное урегулирование задолженности
У меня есть несколько кредитов сбербанке, в том числе кредитная карта, я попала в затруднительное финансовое положение и обратилась в банк за реструктуризацией, кредитными каникулами, банк отказал. После этого, через несколько дней после официального отказа, 10.06. мне позвонил оператор сбербанка, и предложил рассмотреть программу комплексного урегулирования задолжности (при этом на комплексное урегулирование задолжности, я лично заявку нигде не подавала). Оператор предложила получить справку - согласие на регулирование задолжности в другом банке и направить ее в сбербанк. В разговоре я просила уточнить и рассказать подробнее про урегулирование, мне ничего не пояснили, сказали только звоните в другой банк и просите справку. Другой банк даже не понял какая справка нужна. 11.06 мне снова позвонил оператор сбербанка, уточник согласен ли другой банк, так же не объясняя подробности программы. Я повторно запросила у другого банка справку, банк не дал ответа. 23.06 мне пришло смс что заявка на урегулирование задолжности не одобрена (я на нее изначально не подавала нигде согласие), и мне заблокировали кредитную карту по программе урегулирование задолжности (на которую я не подала ни заявку ни согласие, а только общалась устно с операторами). Естественно операторы не говорили этого условия, и нигде я не подавала согласие. Ситуация получается следующая: я обращалась ранее в банк по другим программам, так как имею затруднительное финансовое положение, готова выплачивать долг банку, но фактически у меня не остается денег на еду, я оплачиваю все кредиты и ежемесячный платеж по кредитке, остаток платежа по кредитной карте (после вычета денег за проценты) я использую для жизни, операторы могут увидеть мои операции по карте (еда, транспорт), и продолжаю без просрочет все оплачивать в срок и платить ежемесячно высоки проценты банку. К сожалению, банк не идет на встречу с урегулированием задолжности, а теперь по программе на которую я даже не подавала согласие, заблокировал карту, соответственно далее передо мной встает выбор, или оплачивать себе еду, или без еды оплачивать кредит, естественно без еды я не смногу выжить и мне прийдется не оплачивать кредиты (хотя я изначально готова оплатить), но так как банк поставил меня в такое положение (заблокировав кредитную карту - при этом условия не меняются на кредитные, но по факту на 180 дней это перестает быть кредитом по прежним условиям) и вынуждает прийти к процедуре банкротства. при этом оформить рефинансирование кредитной карты, банк так же отказывает. В настоящий момент я вынуждена искать другие банки для рефинансирования, и если мне не удастся его оформить, я вынуждена подать на банкротство.
Будьте аккуратнее, если вам звонят сотрудники сбербанка они могут вам автоматически оформить заявки, не сообщив при этом полных условий.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Отзыв о работе службы омбудсмена
Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода
Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности...
Начисление процентов
Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все...
Благодарность
Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема...
Очень отзывчивы и лояльны
Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне...
Хороший сервис
14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда...