Обманная схема, втюхивание КАСКО у «патнёра» Сбербанка, с включением в тело кредита. Проблемы с возвратом денег за КАСКО

26.06.2025 22:56
1578
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом сбера. Пользуюсь(теперь уже пользовался) многими сервисами банка, в том числе страховками. НО! Решил взять автокредит, что бы обновить свою машину. Подал заявку на нужную сумму с комфортным платежом, получил одобрение, перешел в чат на сберавто, где менеджер должен был помочь мне с всей этой историей по покупке авто (сервис и я готов за это платить, пользуясь услугами банка, а не сторонних контор, пусть даже если дороже). После всех процедур по проверке авто, мне было предложено приобрести КАСКО, я согласился, далее менеджер сразу сказал что нужно перейти по ссылке в ЛК и там отменить предыдущую заявку и оформить новую, на 50 400р больше, то есть он всунул страховку на год в тело кредита на 8 лет (хотя, как оказалось уже сильно позже, в процессе возврата денег, что КАСКО можно приобрести отдельно), но менеджер конечно же об этом умолчал. Самое интересное, что страховка берется не у Сбербанка, с удобным отслеживанием в сберстрахование и возможностью решать все вопросы там, а у типо партнера «Д2 ‘что-то-там’», и вот тут если у тебя есть вопросы по страховке Сбербанк поднимает лапки вверх и говорит что он не при делах, что в сберстраховании не видят договор и иди решай сам все вопросы с ними, с «Д2». У меня сделка по авто не состоялась, автободборщик нашел дефекты о которых умолчал продавец и я пришел к решению, что на данный момент воздержусь от автокредита. Так как сотрудник уговорил меня оплатить страховку заранее, и при этом кредитными деньгами, хотя я у него уточнял могу ли я это сделать после покупки, но разными доводами и уговорами все же уболтал меня оплатить, тут я сам дурак, но мы же верим сотрудникам Сбербанка, от них же мы ждём поддержки и помощи, платим за сервис и готовы пользоваться продуктами банка, доверие к сервису и людям которые представляют компанию это тоже важный аспект, вот я и доверился, о чем конечно же пожалел в дальнейшем, и полностью потерял доверие ко всей компании. Поскольку сделка не состоялась, начался возврат денег на счета с целью закрытия автокредита, оплатить небольшую сумму процентов за пользование кредитом за пару дней и забыть всю эту историю как неприятную ситуацию, которая, к сожалению может произойти с каждым. Но! Страховку в сберстрахование не видят и отправляют в организацию с которой заключен договор, и сбер тут не при делах. Что бы вернуть деньги за страховку нужно написать заявление, передать менеджеру, подождать его обработки, и после этого ожидать до 14 дней и платить проценты по кредиту за каждый этот день. И никто ничем в данной ситуации помочь не может, ждите и платите. Вот такой прекрасный сервис. Думал что клиентоориентированность и доверие в таких сервисах находится не на последнем месте, но это не так, всунуть годовую страховку в кредит на 8 лет, и затянуть время, если случилась неприятная ситуация с возвратом. История больше поучительная для всех, в первую очередь для меня. Выбираю пока другой банк. А сбер это банк, который не идет на встречу клиенту, а оставляет его в такой неприятной ситуации одного, решать эти вопросы самостоятельно. Как результат, сервис отстой, а отстойными сервисами пользоваться не нужно, лучше выбрать другой. Тут должна быть интересная история про отвратительную связь с Сберавто, но символы для поста закончились, жаль, там очень много смешного и грустного. Сберавто, возьмите мои переплаченные проценты за автокредит и купите хотя бы одному саппорту нормальный микрофон, или оплатите услуги оператора связи.
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-03T09:08:19+03:00
Здравствуйте! Мы провели корректировки, кредит полностью погашен и закрыт. Переплата возвращена. Извините за эту ситуацию 🙏 Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-987822101288
2025-07-03T06:10:53+03:00
Сбербанк, добрый день! Да, вопрос оперативно решён, большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность... Читать полностью

23.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015