Сбербанковский кэшбэк

27.06.2025 14:05
707
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того, почему решил написать : отправил старшую дочь учится на права ( жена с младшей сидит дома и поэтому живём на мою зарплату). В Сбербанке у меня подключен Сберпрайм ( за который я заплатил деньги ) , выбрал категорию кэшбэк обучение , как раз думал получить кэшбэк за автошколу , но оказалось не всё так просто . Перед тем как платить прочитал пояснение к кэшбэку , нельзя платить через СБП , он лайн можно платить только через сберпэй картой " МИР" , именно карты " МИР" у меня не оказалось ,у меня кредитная и зарплатная карта сбера , пошёл платить в отделение сбербанка ( где объяснил ситуацию почему плачу через них ), когда уже заплатил 30 тыс. , мне выкатили информацию , что ещё с меня взяли комиссию 840 руб. ( для меня это деньги , так как один содержу семью и потом как оказалось, что онлайн с меня бы взяли 300 рублей комиссии). Написал в поддержку , что вот такая ситуация , сначало разговаривал с одной девушкой ( толку ноль , мол оказывается , что в полной распечатке , которую наврятли кто читает , есть пункт , что нельзя платить через отделение сбербанка), она потом перевела на другой отдел ( бонусы сберспасибо), там такой же эффект , пока не написал , что оставлю отзыв на Банки.ру , только тогда она перевела меня на их начальницу , которая составила обращение в банк , чтобы хотя бы часть комиссии вернуть . В конечном итоге : содрали комиссию 840 рублей в место 300 рублей, ни какого кэшбэка и с банка так ни кто и не позвонил . Вот такой кэшбэк от сбербанка .Больше 10 лет в этом банке , ни одной просрочки по кредитам , счета у них открыты и т.д. , хотел ИИС у них открыть , но решил уже зарплату в другой банк перевести .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T09:34:52+03:00
«С меня взяли комиссию 840 рублей» — Уточните, пожалуйста, о комиссии вам сообщили после проведения операции?
Алексей223
2025-06-30T09:41:10+03:00
Да , когда уже сняли деньги с карты
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-10T08:44:30+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила. Вы сделали платёж в нашем офисе. По правилам программы СберСпасибо бонусы за такие операции не начисляются. Для того, чтобы получать бонусы в категории «Образование», нужно оплатить услуги вашей картой в интернете или в самой организации. Операция должна пройти по МСС-кодам 8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351, 8244, 3990, 3991. МСС-код - это код, которые обозначает вид деятельности компании. Комиссию по платежу вернули вам на карту. С уважением, Мария Александрова Сбер
Алексей223
2025-07-09T13:55:53+03:00
Вопрос решили , комиссию вернули .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 494
отзывов
13 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Мутные замуты от зелёного

Оценка 4

Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025