Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52) всегда проходила обслуживание счета в Тульском отделении N8604 ПАО СБЕРБАНК.
Конечно, многие вопросы в Сбербанке теперь можно решить дистанционно, что очень удобно, но иногда требуется личное присутствие. Однажды уже П-ва Елена Н. очень помогла мне при смене токена на организацию, в то время как накануне другой сотрудник, не разобравшись в вопросе, отправил меня домой ждать, но ничего не произошло. Елена Н. грамотно все объяснила, перезвонила мне с уточняющей информацией, и все возникшие проблемы были решены.
Но подробно я хочу описать другой случай взаимодействия с Еленой Н. В нашей организации было принято решение сменить организационно-правовую форму. И мы подали заявление в Минюст на реорганизацию путем преобразования общественной организации в ассоциацию. Когда АССОЦИАЦИЯ ИМЕНИ С.И. М-НА (ИНН 710*****93) была зарегистрирована как юридическое лицо, а правопредшественник ликвидирован, встал вопрос о переводе счета в Сбербанке правопреемнику.
Мы подготовили все необходимые документы, и в мае я по доверенности обратилась в отделение. В первый день моего обращения доверенность еще не отразилась в базе, так как была очень "свежей". Елена Н. взяла мой телефон, и сказала, что отследит наличие доверенности и перезвонит, когда можно приходить, за что уже спасибо, это очень экономит время ожидания.
На приеме Елена Н. осуществила все необходимые действия, параллельно созваниваясь со службой поддержки, задавая уточняющие очень грамотные вопросы, чтобы избежать каких-либо рисков (не знаю, как устроено это взаимодействие сотрудников).
Также она посоветовала зайти после положительного решения в СберБизнес с помощью токена, и перепроверить, все ли в порядке. Этот совет меня очень выручил, так как уже спустя пару часов после посещения отделения, мне пришло смс-уведомление, о том, что по заявке принято положительное решение; а я зашла в СберБизнес онлайн, и удивилась, что информация по организации не обновилась, хотя я неоднократно пользовалась сервисом, и знаю - все изменения происходят быстро.
Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что надо подождать и смена информации происходит в течение установленного срока: текущий день+следующий. Потом я звонила еще раз, мне сказали примерно то же самое. И еще раз на следующий день.
В общем, очень часто операторы службы поддержки очень поверхностно отвечают на вопросы, не перепроверив информацию, или не понимая нюансов вопроса, чем вводят в заблуждение клиентов и сотрудников. На четвертый звонок (уже ночью звонила, так как после 0:00, перепроверила информацию - хотела как Золушка, чтобы все сменилось, когда обновится календарный день) наконец, мне ответила очень грамотный специалист, перепроверила информацию, и сообщила, что ничего мы не дождемся, необходимо снова обратиться в банк, и она оставила пометки по нашей организации. (А уже прошло два дня, а надо принять деньги на счет, мы попросту теряем время).
С утра я уже была в банке, и снова Елена Н. помогла со всем разобраться, снова созваниваясь со всеми необходимыми службами, находя все решения и решая боль клиента.
Я слышала ее грамотнейшую речь, видела ее ответственнейший подход к работе, внимательнейшее отношение к клиентам, потрясающее стремление разобраться в каждом поступающем вопросе досконально.
Изменения внесены. Спасибо Елене Н.!
Прошу всячески поощрить!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность Сбербанку за профессионализм и ценные рекомендации по пройденной проверке 115 ФЗ
Хотели бы выразить благодарность Сбербанку, его службе комплаинс, а также кураторам данной службы за проведенную проверку по 115 ФЗ, результатом которой стала выдача нам ценнейших...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Открытие ИП
Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры...
Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере
Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Благодарность
Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за...