Сотрудник Сбербанка совершил грубейшую ошибку
С супругом подали заявку на ипотеку в строящемся доме в г. Улан-Удэ застройщик ПИК, в офисе Сбербанка, сотрудник подал заявку в Дом клик и отправил на консультацию к начальнику отдела ипотечного кредитования. Проверив все документы, что супруг является работником ОПК, проговорив условия покупки жилья у ПИК (бронь 7 к. д) сотрудники банка уверили, что все в порядке.
Получили одобрение на ипотеку, мы выбрали квартиру, забронировали ее, оплатили бронь в размере 10 000 рублей, начали собирать весь пакет документов. На каждом этапе консультировались в Сбербанке ( по чату Дом клик, лично обращаясь в офис). И вот когда истекает 7 дневный срок, в субботу в 24.00 по местному времени звонит сотрудник сбербанка и сообщает что заявка не подтянуто подтверждение, что вы являетесь сотрудником ОПК, и теперь вам нужно срочно отменить вашу заявку и подаваться вновь на ипотеку.
На логичные вопросы, что заявку оформляли сотрудники в офисе, сам начальник ипотечного отдела банка, что в ходе загрузки всего пакета документов с нами связывались виртуальные ассистенты, что времени увидеть свою ошибку у вас было много, специалист ничего пояснить не может кроме слов, пожалуйста отмените заявку и подавайте заново. При этом она не может гарантировать что заявку на ипотеку одобрят, а не откажут? Но срок брони истекает в понедельник, вы звоните в субботу поздно ночью, в воскресенье никто не работает, бронь на квартиру слетит, кто за это будет отвечать? Что за халатность? Кто вернет сумму уплаченную за бронь?
Почему нельзя решить свою же ошибку банку?
Как теперь быть?
Кто должен нести ответственность, кто заплатит за слетевшую бронь?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Межрегиональная сделка купли-продажи недвижимости
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения по адресу проспект Ленина, 44 Анне Ш-ой и Наталье Л-ой за отличное обслуживание и профессионализм при проведении сделки...
Флюра человек с большой буквы!
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом работы с Флюрой Ж . Это просто невероятный человек! Она не только помогла нам с решением очень сложной проблемы , но и была с нами на...
Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем
Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех...
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией
Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках...
Благодарность за отличную работу
Сбербанк, офиц ипотечного кредитования Краснодар, Ул.Красная 176/4. Благодарю ипотечного специалиста Татьяну за профессиональное и компетентное отношение к клиентам, за ответы на...
Как мы получили Арктическую ипотеку
Добрый день, хочу поделиться с Вами прекрасной новостью, нам одобрили ипотеку, да ещё какую, ту самую Арктическую/Дальневосточную ипотеку со ставкой 2%!! Все началось с рождения...