Отключение «дбо» без обоснованных причин
Здравствуйте !
Хочу поделиться негативным отзывом о работе с сбербизнес.
Не так давно я открыл ИП через Сбербанк , в процессе открытия возникло огромное количество проблем. На самом начальном этапе открытия , Сбербанк предоставил не верные личные данные клиента в налоговую службу , поэтому процесс открытия растянулся на 2 месяца. В конечном итоге пришлось вмешаться и самостоятельно и довести дело до конца , так как Сбербанк всячески игнорировал мои обращения по поводу решения возникшей проблемы. И так к концу июня мы закончили с открытием ИП и приступили к работе. О своей деятельности я заявлял лично в налоговой и предварительно информировал Сбербанк, четко описывая сам процесс. Со стороны сотрудников «compliance»мы получили одобрение на работу. И так , я подключил эквайринг , настроил работу личного кабинета и начал принимать первые платежи от клиентов. Спустя буквально 24 часа мне отключили доступ к дистанционному банковскому обслуживанию при этом никак не обосновав своё решение ссылаясь на пункт указанный при подписании договора.
Хочу отметить , что я не являюсь сомнительным клиентом банка , в списке сомнительных физ лиц от Центробанка меня нет !.
Причина по которой меня ограничил Сбербанк мне совершенно не ясна ! Банк уведомлен изначально, что мой бизнес подразумевает ТОЛЬКО ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! По другому я просто не могу вести деятельность априори. По сути банк препятствует ведению предпринимательской деятельности и экономическому обогащению нашей страны (поскольку не могу работать - не от чего платить налоги, а виной тому только сам банк)
Уважаемые читатели данного поста, настоятельно не рекомендую связываться с Сбербанк ! Лучше откройте счет в любом другом банке предварительно минуя проблемы что я описал выше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Решение вопроса по фз 115
Здравствуйте, я начинающий предприниматель, и ещё не совсем освоился с новым статусом... и вследствие чего произошла блокировка моих счетов. Но благодаря сотрудникам Сбербанка, мои...
Помочь в решении проблемы ФЗ-115
Мне поступил запрос в личный кабинет СберБизнеса о том что бы я предоставил документы подтверждающую мою деятельность и взаимодействие (ФЗ-115)Менеджер Любовь которая...
Благодарность за помощь
25.11 Нам поступил запрос на проверку операций от финмониторинга по 115 ФЗ и наш менеджер Ольга использовала все возможные способы коммуникации, чтобы спасти нас от возможной...
Запрос документов по 115-ФЗ
01.11 поступил запрос на предоставление документов по 115 ФЗ. Документы необходимо предоставить до 13.11. Хотел бы отметить комфортный срок для предоставления документов. В...
Как мне помогли сотрудники банка собрать документы по запросу по 115-фз
Мне 27 ноября поступил запрос в личный кабинет сбербизнеса о том что бы я предоставила документы подтверждающую мою деятельность и взаимодействие с основным контрагентом. Я...
Отработка требования по 115-ФЗ
27 ноября 2025г пришёл запрос о предоставлении документов по 115-ФЗ по ключевым контрагентам, а так же указания пояснить экономический смысл вывода денежных средств. Менеджер...
Решение проблемы с длинным названием организации
Дистанционная помощь с исправлением ошибки в программе "СберБизнес онлайн". Описаный вопрос решен в течении 2 дней. Очень оперативно. Спасибо за решение. хорошо, если бы такие...